Квалификация:
Логопедическое сопровождение детей с детским церебральным параличом;
Обучение и воспитание детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (с практикумом);
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с практикумом);
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями;
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра;
Основы научно-исследовательской деятельности студентов;
Основы научной организации труда и научно-исследовательской деятельности студентов;
Организация деятельности педагога-психолога в детском оздоровительном лагере;
Изучение, образование и реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра.
2017 год – Призер городского конкурса «Ярмарка научно-педагогических разработок «Новой школе-новые идеи» в номинации «Пути повышения качества образования»
2023 – Исполнитель проекта «Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности» (Приказ №688 От 25.04.2023).
2023 – Исполнитель проекта «Служба помощи родителям в рамках национального проекта «образование» – Федерального проекта «Современная школа» в 2023 г. по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей»
2022 – Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий младших школьников / Н. В. Рябова, Е. А. Котькина, О. В. Терлецкая // Гуманитарные науки и образование. – 2022. – Т. 13, № 4 (52). – С. 100–106. – EDN: YABCYX. – URL: https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/c16/Tom-13_-_1-_aprel_iyun_.pdf;
2023 – Сущность регулятивных универсальных учебных действий и этапы их формирования / Е. А. Котькина // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения»: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – XVI Осовских педагогических чтений (г. Саранск, 22–23 ноября 2022 года) / редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина (отв. ред.), В. Е. Дерюга, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ. – 2022. – № 2. – С. 271–277. – EDN: NFKHAL. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50312421;
2023 – Нормативно-правовые и диагностические основы формирования универсальных учебных регулятивных действий младших школьников /Е. А. Котькина // Современные наукоемкие технологии. – 2023. – № 8. – С. 143–147. – EDN: ULTNXR. – DOI: 10.17513/snt.39745. – URL: https://top-technologies.ru/article/view?id=39745;
2023 – Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных регулятивных действий / Н. В. Рябова, Е. А. Котькина // Гуманитарные науки и образование. – 2023. – № 3 (55). – С. 66–69. – EDN: BAEZSS. – DOI: 10.51609/2079-3499_2023_14_03_66. – URL: https://mordgpi.ru/upload/iblock/66f/UEO_3_2023_B5.el.pdf;
2023 – Диагностика универсальных учебных регулятивных действий обучающихся / Е. А. Котькина, В. С. Еремкина, М. О. Ульянова, К. П. Петайкина // Учебный эксперимент в образовании. – 2023. – № 3 (107). – С. 7–14. – EDN: LUMXXE . – DOI: 10.51609/2079-875X_2023_3_07. – URL: https:// mordgpi.ru/upload/iblock/66f/UEO_3_2023_B5.el.pdf;
2023 – Сущность формирования универсальных учебных регулятивных действий / Е. А. Котькина // Актуальные проблемы общего и профессионального образования: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – 59-е Евсевьевские чтения, посвященной Году педагога и наставника (г. Саранск, 20-21 апреля 2023 г.) / редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун ; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ. – 2023. – С. 38-41. – EDN: NPFAOR. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54318698;
2023 – Младший школьный возраст как сензитивный период развития учебной деятельности / Е. А. Котькина // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектологи» (г. Саранск, 30 марта 2023 г.) / редколлегия: Ю. В. Варданян (научный редактор), П. В. Новиков (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ. – 2023. – С.342–346. – EDN: RROQXS. – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54030043;
2023 – Роль внеурочной деятельности в формировании универсальных учебных регулятивных действий младших школьников / Е. А. Котькина // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения»: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – XVII Осовских педагогических чтений (г. Саранск, 22–23 ноября 2022 года) / редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина (отв. ред.), В. Е. Дерюга, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун, Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ. –2023. – С. 397–400;
2024 – Универсальные учебные регулятивные действия младших школьников в структуре проектной деятельности / Н. В. Рябова, Е. А. Котькина // Современные наукоемкие технологии. – 2024. – № 5 (1). – С. 231– 235. – DOI: 10.17513/snt.40034. – URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=40034;
2024 – Модель формирования универсальных учебных регулятивных действий младших школьников в проектной деятельности / Е. А. Котькина // Гуманитарные науки и образование. – 2024. – № 2. – С.72–77. – URL: http://he.mordgpi.ru/wp-content/uploads/2024/06/Том-15-№2-апрель-июнь.pdf;
2024 – Критерии оценки уровня сформированности универсальных учебных регулятивных действий / Е. А. Котькина // Общее и профессиональное образование: современные проблемы и опыт решения : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции «60-е Евсевьевские чтения», посвященной 160-летию М. Е. Евсевьева (г. Саранск, 19–20 февраля 2024 г.) / редколлегия: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина (ответственный редактор), С. Н. Горшенина, П. В. Замкин ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ–2024;
2024 – Педагогические условия формирования уровня сформированности универсальных учебных регулятивных действий / Н. В. Рябова, Е. А. Котькина // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Н. В. Рябова (научный редактор), Е. В. Барцаева (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ. –2024. – С. 312–316;
2023 – База данных диагностических заданий для изучения сформированности универсальных учебных регулятивных действий / Е. А. Котькина, Н. В. Рябова, М. О. Боткина // Авторское свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2023621994 от 19 июня 2023 г. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). – EDN: FORCZT. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54047196;
2023 – База данных научно-методического обеспечения для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 2 класса / О. В. Терлецкая, Е. В. Барцаева, С. Е. Иневаткина // Авторское свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2023622236 от 05 июля 2023 г. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) –EDN: KOFIMT. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54197503;
2024 – База данных научно-методических материалов по диагностике универсальных учебных регулятивных действий / Н.В. Рябова, М.О. Боткина, К.П. Петайкина, В.С. Еремкина // Авторское свидетельство о государственной регистрации базы данных № 202462236 от 30 мая 2024 г. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент);
2024 – Организация учебной деятельности обучающихся по направлению психолого-педагогическое образование, профиль психология и педагогика инклюзивного образования по подготовке к промежуточной аттестации : учебно-методическое пособие / авторы-составители И. В. Абрамова, С. В. Архипова, Е. В. Барцаева [и др.] ; под редакцией М. А. Лаврентьевой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 1 электрон. Опт. Диск. – ISBN 978-5-8156-1767-4. – текст : электронный. – Url : http://library.mordgpi.ru/megapro/download/mobject/3146.
2015 год – 2022 год – учитель начальных классов МОУ «СОШ №8» г. Саранск;
2022 год – по настоящее время – старший преподаватель кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева
2017 – Диплом о профессиональной переподготовке №132405134325 от 28 июня 2017 г., Педагог-психолог, 920 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева;
2022 – Удостоверение о повышении квалификации № 04177-ПК-2022 от 09 декабря 2022 г., «Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению «Специальное дефектологическое образование»», 72 ч., ФГБО УВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 010806 от 18 апреля 2023 г., «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя, 36 ч., ООО «Учи.ру», г. Москва;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации №242420517925 от 07 декабря 2023 г., ФГОС третьего поколения, 72 ч., АНО ДПО «ИНТЕЛЛЕКТ», г. Красноярск;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации №772420409358 от 13.12.2023, «Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» специального (дефектологического) образования), 72 ч., МПГУ, г. Москва;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации №133103876918 от 26.02.2024, «Охрана труда и оказание первой помощи», 16 ч., МГПУ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации №06-гз/ДПО/1936, от 06.04.2024 г. «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», 72 ч., ФГБ НУ ИКП, г. Москва
Специальность «Учитель начальных классов» с дополнительной специальностью «Учитель иностранного языка (английский язык)»
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева