Квалификация:
Технологии специального и инклюзивного образования
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития (с практикумом)
Инновационная деятельность педагога инклюзивного образования
Технологии воспитательной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Логопедическое сопровождение умственно отсталых школьников
Технологии логопедического сопровождения с практикумом
Технологии здоровьесбережения в образовании
Методика воспитательной работы
2012 год – Почетная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия
2015 год – Почетная Грамоты Министерства образования Республики Мордовия
2018 год – Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
2022 ‒ Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева») по теме: «Научно-методические основы применения информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда» (руководитель).
2023 ‒ Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева») по теме: «Научно-методические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики» (руководитель).
2023 – Проект «Служба помощи родителям в рамках национального проекта «Образование» – федерального проекта «Современная школа» в 2023 г. по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей» (исполнитель).
2024 – Проект «Служба помощи родителям в рамках национального проекта «образование» – федерального проекта «Современная школа» в 2024 г. по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей» (исполнитель).
2024 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров по сетевому взаимодействию (ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» и ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева») по теме: «Научно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» (исполнитель).
2020 – Гамаюнова, А. Н. Формирование основ здорового образа жизни у младших школьников с задержкой психического развития / А. Н. Гамаюнова, Т. П. Маркова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования : сборник научных трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2020. – Вып. 66. – Ч. IV. – С. 56–59.
2020 – Логопедическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / сост. : А. Н. Гамаюнова, Е. В. Золоткова, М. А. Лаврентьева, Н. Г. Минаева ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2020. – 1 CD-ROM. – Заглавие с экрана.– ISBN 978-5-8156-1194-8. – Текст : электронный.
2021 – Гамаюнова, А. Н. Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-педагогических технологий / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова. – Текст : непосредственный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – № 8. – С. 55–60.
2022 – Гамаюнова, А. Н. Развитие связной устной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы / А. Н. Гамаюнова, Н. П. Терентьева. – Текст : непосредственный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2022 – № 2. – С. 29–35.
2022 – Гамаюнова, А. Н. Развитие памяти детей с интеллектуальными нарушениями посредством игры / А. Н. Гамаюнова, М. Н. Евдокимова // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 18 марта 2022 г. / редколлегия: М. И. Каргин, А. Н. Яшкова (научный редактор) ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 CD-ROM. – ISBN 978-5-8156-1470-3. – Текст : электронный.
2022 – Гамаюнова, А. Н. Коррекция и развитие памяти младших школьников с умственной отсталостью посредством игры / А. Н. Гамаюнова. – Текст : электронный // Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики : монография / под редакцией О. В. Бобковой ; Мордовский госу-дарственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1572-4.
2023 – Гамаюнова, А. Н. Формирование продуктивных видов деятельности у дошкольников с умственной отсталостью / А. Н. Гамаюнова, А. С. Полушкина. – Текст : электронный // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 30 марта 2023 г.) / редколлегия: Ю. В. Варданян (научный редактор), П. В. Новиков (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1622-6.
2023 – Гамаюнова, А. Н. Совершенствование дикции у одаренных детей с использованием информационно-коммуникационных технологий / А. Н. Гамаюнова, О. В. Бобкова, О. А. Кучина. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2023. – Т. 14. – № 2. – С. 23–32.
2024 – Организация самостоятельной работы обучающихся по направлению психолого-педагогическое образование, профиль Психология и педагогика инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / авторы-составители И. В. Абрамова, С. В. Архипова, О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова [и др.] ; под ред. М. А. Лаврентьевой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1763-6. – Текст : электронный. – URL: http://library.mordgpi.ru/MegaPro/Download/MObject/3145
2024 – Организация учебной деятельности обучающихся по направлению психолого-педагогическое образование, профиль Психология и педагогика инклюзивного образования по подготовке к промежуточной аттестации : учебно-методическое пособие / авторы-составители И. В. Абрамова, С. В. Архипова, Е. В. Барцаева, О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова [и др.] ; под редакцией М. А. Лаврентьевой ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1767-4. – Текст : электронный. – URL : http://library.mordgpi.ru/MegaPro/Download/MObject/3146
2024 – Организация учебной деятельности обучающихся по направлению психолого-педагогическое образование, профиль Психология и педагогика инклюзивного образования по подготовке к итоговой аттестации : учебно-методическое пособие / авторы-составители: И. В. Абрамова, С. В. Архипова, Е. В. Барцаева, О. В. Бобкова, А. Н. Гамаюнова [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. ‒ 1 электронный оптический диск. ‒ ISBN 978-5-8156-1766-7. ‒ Текст : электронный. – URL : http://library.mordgpi.ru/MegaPro/Download/MObject/3144
2024 – Гамаюнова, А. Н. Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с интеллектуальными нарушениями / А. Н. Гамаюнова, О. А. Бибина // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Н. В. Рябова (научный редактор), Е. В. Барцаева (ответственный за выпуск) [и др.]; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 1 электрон. опт. диск. ‒ ISBN 978-5-8156-1779-7. ‒ Текст электронный.
2024 – Гамаюнова, А. Н. Развитие моторики у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / А. Н. Гамаюнова, А. В. Нуянзин // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «60-е Евсевьевские чтения» (г. Саранск, 19–20 февраля 2024 г.) / редколлегия: Н. В. Рябова (научный редактор), А. Н. Гамаюнова (ответственный за выпуск) [и др.]; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 1 электрон. опт. диск. ‒ ISBN 978-5-8156-1780-3. ‒ Текст электронный. – URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68620932
1992 год – 1994 год – старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики и логопедии Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
1997 год – 1998 год – преподаватель, старший преподаватель, кафедры коррекционной педагогики и специальных методик Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
1999 год – по настоящее время – доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева
2020 – Диплом о профессиональной переподготовке № 33500000422, от 30 июня 2020 г. «Психология и педагогика инклюзивного образования», право на ведение профессиональной деятельности в области инклюзивного образования в качестве педагога-психолога, 520 часов, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева.
2022 – Удостоверение о повышении квалификации № 230000053985, 07.11.2022 г., «Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата», 36 часов, ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 010705, 24.04.2023 г., «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», 36 часов, Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру», г. Москва;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 772420409277, 13.12.2023 г., «Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» Специального (дефектологического) образования)», 72 часа, г., МПГУ, г. Москва;
2023 ‒ удостоверение о повышении квалификации № 603464, 14.10.2023 г., «Сопровождение инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья», 36 часов, Казанский национальный исследовательский технологический университет; 2024 – удостоверение о повышении квалификации № 133400712015, 26.02.2024 г., «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 16 часов, МГПУ.
Специальность «Дефектология» («Олигофренопедагогика» с доп. спец. «Логопедия»)
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева