Квалификация:
Теория, методика и технологии музыкального образования
История музыкального образования
Теория и практика изучения музыкального искусства Мордовии в общеобразовательных учреждениях
Теория и методика музыкального образования детей
Актуальные проблемы дополнительного образования детей средствами искусства
Реализация этнокультурного подхода в дополнительном художественно-эстетическом образовании детей
2010 ГОД – БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ;
2013 ГОД – ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РМ;
2014 ГОД – ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА;
2016 ГОД – ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА;
2018 ГОД – ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ;
2019 ГОД – ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА
2019 ГОД - ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
2021 ГОД - ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МГПУ
2023 ГОД – ЗВАНИЕ ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РМ
2010 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ НА 2009-2013 ГОДЫ» ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ».
2016 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» ПО ТЕМЕ «ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ «МУЗЫКА») В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО РЕГИОНА».
2017 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА».
2018 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И. Я. ЯКОВЛЕВА» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» «РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ОБЩЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».
2019 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» «ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РЕГИОНА».
2020 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА».
2021 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ХОДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
2022 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ».
2022 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» ПО ТЕМЕ «ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
2023 – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФГБОУ ВО «ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И. Я. ЯКОВЛЕВА» И ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА» ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ».
2020 – PARSHINA, L. G., KARPUSHINA L. P. : DEVELOPMENT OF STUDENTS’ MUSIC AUDITORY PERCEPTIONS WITHIN MULTIMEDIA TECHNOLOGY-BASED SOLFEGGIO TRAINING COURSE = РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ УЧЕБНОГО КУРСА СОЛЬФЕДЖИО НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED EXERCISE PHYSIOLOGY. – 2020 VOL. 9 №2. PP. 55–62.
2020 –KARPUSHINA, L.P., PARSHINA, L. G. : DEVELOPMENT OF ETHNO MUSIC HEARING OF STUDENTS IN THE PROCESS OF FOLKLORE INTONATION = РАЗВИТИЕ ЭТНОМУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОЛЬКЛОРНОГО ИНТОНАЦИЯ. INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED EXERCISE PHYSIOLOGY. 2020 VOL. 9 №2. PP. 47–54.
2020 –KARPUSHINA, L.P., KOZLOVA, T. A. , ASATRYAN, O. F. , PARSHINA, L.G., MILITSINA O.V. : THEORETICAL AND METHODICAL FOUNDATIONS OF SUPPLEMENTARY EDUCATION FOR CHILDREN BY MEANS OF ART IN THE MULTICULTURAL REGION = ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ РЕГИОНЕ. INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED EXERCISE PHYSIOLOGY, 2020 VOL. 9 №2. PP. 134–141.
2020 –CHINYAKOVA N. I., KOBOZEVA, I. S., KARPUSHINA, L. P., MIRONOVA, M. P. : EDUCATIONAL CONCERT AS AN ORGANIZATIONAL FORM OF MUSIC STUDENTS’ TRAINING AT PEDAGOGICAL UNIVERSITY = УЧЕБНЫЙ КОНЦЕРТ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ // AD ALTA: JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH.– 2020. – VOL. 10, ISSUE 1, SPECIAL ISSUE XI. – Р. 123-126. (ИЛИ СОКР. ВАРИАНТ 10/01-XI)
2020 – ZHINDEEVA, E., P. KARPUSHINA, L., & V. UTKINA, T. (2020). IMAGOLOGICAL COMPONENTS OF THE MYTHOLOGIZATION PROCESS IN MODERN RUSSIAN PROSE AND METHODS OF THEIR STUDY = ИМАГОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЦЕССА МИФОЛОГИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПРОЗЕ И МЕТОДЫ ИХ ИЗУЧЕНИЯ. INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED EXERCISE PHYSIOLOGY, 9(2), 1-6.
2020 – KOBOZEVA I. S. SHEET MUSIC AS A TARGET OF CROSS-DISCIPLINARY ANALYSIS AND A TOOL FOR TEACHING MUSIC TO STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY = КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА КАК ЦЕЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО АНАЛИЗА И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / I. S. KOBOZEVA, N. I. CHINYAKOVA, L. P. KARPUSHINA, O. F. ASATRYAN // AD ALTA: JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH.– 2020. – VOL. 10, ISSUE 2, SPECIAL ISSUE XIV. – Р. 31-34.
2020 – LARISA P. KARPUSHINA, NADEZHDA I. CHINYAKOVA, INNA S. KOBOZEVA, YULIA V. VELICHKO, OLGA F. ASATRYAN, SVETLANA V. BARANOVA : CHILDREN AND ADOLESCENTS THROUGH SUPPLEMENTARY EDUCATION BY MEANS OF ART = СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА / // AD ALTA: JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH.– 2020. – VOL. 10, ISSUE 2, SPECIAL ISSUE XIV. – Р. 105-108.
2020 – ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]: МАТЕРИАЛЫ IX МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (КАЗАНЬ, 23 ОКТЯБРЯ 2020 Г.) / НАУЧ. РЕД. Г. И. БАТЫРШИНА; РЕД. КОЛЛ.: Е.А. ДЫГАНОВА (ОТВ. РЕД.), Н. Р. ВАЛИАХМЕТОВА, Н. Х. НУРГАЯНОВА. – ЭЛЕКТРОН. CЕТЕВЫЕ ДАННЫЕ (1 ФАЙЛ: 3,79 МБ). КАЗАНЬ: ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2019. – 470 С. – СИСТЕМ. ТРЕБОВАНИЯ: ADOBE ACROBAT READER. – РЕЖИМ ДОСТУПА: HTTP://DSPACE.KPFU.RU/XMLUI/BITSTREAM/HANDLE/NET/160209/ART-EDUCATION-INTERCULT-2020.PDF. – ЗАГЛ. С ТИТУЛ. ЭКРАНА.
2020 – КАРПУШИНА, Л. П. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К МЕЖЭТНИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР /Л. П. КАРПУШИНА, Т. А. КОЗЛОВА, Е. Н. КИРКИНА // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. – 2020. – № 11. – С. 64–67.
2020 – КОЗЛОВА, Т. А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИСПОЛНЕНИЯ НАРОДНЫХ ПЕСЕН В ФОЛЬКЛОРНОМ АНСАМБЛЕ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т. А. КОЗЛОВА, Л. П. КАРПУШИНА // НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. – 2020. – № 6 (34). – С. 61–67.
2021 – КАРПУШИНА, Л. П. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Л. П. КАРПУШИНА, С. В. БАРАНОВА, Н. В. РЯБОВА, О. И. БИРЮКОВА // СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: МОНОГРАФИЯ / ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. П. КАРПУШИНОЙ, Т. А. КОЗЛОВОЙ ; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГО-ГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2021. – 169 С. – ISBN 978-5-8156-1264-8. – С. 4-17.
2021 – КАРПУШИНА, Л. П. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ ОПЫТА СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Л. П. КАРПУШИНА, Ю. Н. СОКОЛОВА, Ю. В. ВАРДАНЯН, С. В. БАРАНОВА // СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ; ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. П. КАРПУШИНОЙ, Т. А. КОЗЛОВОЙ ; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2021. – 169 С. – ISBN 978-5-8156-1264-8. – С. 47-57.
2021 – СОКОЛОВА, Ю. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ : УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / Ю. Н. СОКОЛОВА, Л. П. КАРПУШИНА. – ТЕКСТ : НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК, 2021. – 116 С.
2021 – KARPUSHINA L. P., KOBOZEVA I. S, PARSHINA L. G., KOZLOVA T. A. AND BARANOVA S. V (2021). SOCIAL EDUCATION OF CHILDREN AND ADOLESCENTS IN ADDITIONAL EDUCATION = СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // AD ALTA: JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH.– 2021. – VOL. 12. – Р.173-176
2021 – KOBOZEVA INNA, PARSHINA LARISA, VELICHKO YULIA, CHINYAKOVA
NADEZHDA, KARPUSHINA LARISA (2021). DEVELOPING INFORMATION COMPETENCIES OF FUTURE MUSIC TEACHERS THROUGH MULTIMEDIA AND AUDIOVISUAL TECHNOLOGIES = РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // AD ALTA: JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH.– 2021. – VOL. 12. – Р.77-80.
2021 – КАРПУШИНА, Л. П. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ /Л. П. КАРПУШИНА, Ю. Н. СОКОЛОВА, С. В. БАРАНОВА. – ТЕКСТ : НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ // НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. – 2021. – № 6. – С. 65-71.
2021 – КАРПУШИНА, Л. П. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Л. П. КАРПУШИНА, С. В. БАРАНОВА // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. – 2021. – № 1. – С. 37-42. ВАК
2021 – КОЗЛОВА, Т. А. НАРОДНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Т. А. КОЗЛОВА, Л. П. КАРПУШИНА, Ю. В. ВАРДАНЯН. – ТЕКСТ : НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. – ЯЛТА : РИО ГПА, 2021. – ВЫП. 72. – Ч. 3 – С. 167–170. ВАК
2021 – КАРПУШИНА, Л.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МУЛЬТИМЕДИА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ / Ю. В. МАЛАФЕЕВА, Л. П. КАРПУШИНА. – ТЕКСТ : НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «57-Е ЕВСЕВЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ» (Г. САРАНСК, 15-16 АПРЕЛЯ 2021 Г.) : [МАТЕРИАЛЫ] РЕДКОЛ. : М. В. АНТОНОВА, Т. И. ШУКШИНА, Ж. А. КАСКО, В. И. ЛАПТУН; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2021. – С. 134-137.
2021 – КАРПУШИНА, Л. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Н. В. КОШЕЛЕВОЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Л. П. КАРПУШИНА // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО МОРДОВИИ: ВЗГЛЯД ИЗ ХХI ВЕКА : СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. – ПОД ОБЩ. М. П. МИРОНОВОЙ, О. Е. СИМКИНОЙ. – САРАНСК, 2021. – С. 101-106.
2022 – КАРПУШИНА, Л. П. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л. П. КАРПУШИНА, Н. Ф. ПУПКОВА, С. В. БАРАНОВА // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. – 2022. – № 1. –С. 52-57.
2022 – КАРПУШИНА, Л. П. ВОВЛЕЧЕНИЕ В КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ ВОЛОНТЕРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ПРОБЛЕМА / А. Р. ЗАВАРЫКИНА, Л. П. КАРПУШИНА // ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В РАКУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ : СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В РАКУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ» (САРАНСК – ВОЛОГДА, 22 МАРТА 2022 Г.) / РЕДКОЛ.: Л. П. КАРПУШИНА (ОТВ. РЕД.), С. В. БАРАНОВА, С. Н. ГОРШЕНИНА ; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 ЭЛЕКТРОННЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ДИСК.– ISBN 978-5-8156-1525-0. – ЗАГЛАВИЕ С ЭКРАНА. – ТЕКСТ : ЭЛЕКТРОННЫЙ. С. 31-37.
2022 – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОПЫТЕ МОРДОВСКОГО НАРОДА// ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ МОРДОВСКОГО (МОКШАНСКОГО И ЭРЗЯНСКОГО) НАРОДА: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / АВТ. КОЛ.: М. В. АНТОНОВА, С. Н. ГОРШЕНИНА, Л. В. ЗЕМЛЯЧЕНКО, Л. П. КАРПУШИНА, В. В. МИРОШКИН, Т. Н. ПРИХОДЧЕНКО, О. В. ШУЛЯПОВА, М. А ЯКУНЧЕВ / ПОД РЕД. М. В. АНТОНОВОЙ, М. А. ЯКУНЧЕВА; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УН-Т. – САРАНСК, 2022. – 128 С.
2022 – КАРПУШИНА, Л. П. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. УН-Т. – САРАНСК, 2022. – 110 С.
2022 – ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МОНОГРАФИЯ / ПОД РЕД. Л. П. КАРПУШИНОЙ, Т. А. КОЗЛОВОЙ ; МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2022. – 196 С.
2023 – ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: МОНОГРАФИЯ; ПОД РЕД. Л. П. КАРПУШИНОЙ, Т. А. КОЗЛОВОЙ. – МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – САРАНСК : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 ЭЛЕКТРОН. ОПТ. ДИСК. ISBN 978-5-8156-1725-4 – ТЕКСТ : ЭЛЕКТРОННЫЙ.
2023 – КАРПУШИНА, Л. П. ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЕЙНО-ОБРЯДОВЫХ ПЕСЕН) / Т. А. КОЗЛОВА, Л. П. КАРПУШИНА // ВЕСТНИК КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ. – 2023. – №65. – С. 303-310.
2023 – КАРПУШИНА, Л. П. ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН / Л. П. КАРПУШИНА, В. А. ВАРДАНЯН, Т. А. КОЗЛОВА // КОНЦЕПТ. – 2023. – № 12 (ДЕКАБРЬ). – URL: HTTP://E-KONCEPT.RU/2023/231123.HTM. DOI 10.24412/2304-120X-2023-11123
2024 – Карпушина, Л. П. Формирование опыта творческой деятельности младших школьников во внеурочной работе: теория и практика : учебное пособие / Ю. Н. Соколова, Л. П. Карпушина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 112 с.
2024 – Карпушина, Л. П. Особенности диагностики структурных компонентов опыта творческой деятельности младших школьников / Ю. Н. Соколова, Л. П. Карпушина // Гуманитарные науки и образование. – Т.15. – 2024. – № 1. – С. 72-79.
2024 – Карпушина, Л. П. Педагогические условия формирования навыков выполнения композиционного портрета / В. А. Варданян, Л. П. Карпушина, А. А. Курчавый // Проблемы современного образования. – 2024. – № 1. – 275-289.
1987 ГОД – 1991 ГОД – ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР, КУЛЬТОРГАНИЗАТОР;
1991 ГОД – 1997 ГОД – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ, ПЕНИЯ И МЕТОДИКИ МУЗЫКИ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА;
1998 ГОД – 2014 ГОД – ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ, ПЕНИЯ И МЕТОДИКИ МУЗЫКИ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА;
2014 ГОД – 2016 ГОД – ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ, ПЕНИЯ И МЕТОДИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ М.Е. ЕВСЕВЬЕВА;
2016 ГОД – 2020 ГОД – ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА.
2020 ГОД – 2021 ГОД – ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА.
2021 ГОД – ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ – ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА.
2020 – Профессиональная переподготовка по программе профессиональной переподготовки «Теория и методика художественного образования», 5 ноября 2019- 27 февраля 2020, 520 часов, квалификация «педагог изобразительного искусства», Диплом о профессиональной переподготовке, №132409512056 от 29 февраля 2020 г., Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева
2023 – Удостоверение о повышении квалификации №495431 от 15.11.2023 г «Цифровая образовательная среда: ресурсы, сервисы и инструменты преподавателя», 144 ч., ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»
2023 – Удостоверение о повышении квалификации №133400711295 от 15.09.2023 г «Подготовка педагога-музыканта к реализации технологий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», 72 ч., Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева
2024 – Удостоверение о повышении квалификации №133103876896 от 26.02.2024 г., Регистр номер 26188, с 19 февраля 2024 г. по 26 февраля 2024 г., «Функциональная грамотность», 16 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МУЗЫКА»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПСИХОЛОГ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева