Квалификация:
Педагогика
Инновационные процессы в образовании
Социальная педагогика
Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса в начальной школе
Проектирование индивидуального образовательного маршрута младшего школьника
Технология общественной экспертизы качества начального образования
Организация методической работы в начальной школе
Проектирование образовательных программ в начальной школе
Технологии организации и оценки качества воспитательного процесса в начальной школе
Педагогическая профилактика Интернет-зависимости у детей и подростков
Арт-технологии в здоровьесберегающей деятельности
Тьюторское сопровождение в образовательных организациях
Мониторинг результатов воспитания
Тьюторское сопровождение образовательной деятельности студента
Основы тьюторской деятельности в дополнительном образовании
Теория и практика управленческого консультирования
Технология и организация воспитательных практик
Проектная деятельность в дополнительном образовании
Детская викимология
Социально-педагогическая деятельность в дополнительном образовании
Семьеведение
2014 год – Почетная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия
2016 год – Почетная грамота Администрации городского округа Саранск
2017 год – Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия
2024 год – Почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Республики Мордовия»
2018-2020 – Грант РФФИ «Методология, теория и технологии практикоориентированной подготовки в условиях инновационной образовательной среды вуза» (исполнитель).
2021 – Государственное задание Минпросвещения России на выполнение научно-исследовательских работ по теме ««Дети и детство. Повседневная жизнь ребенка в условиях провинциального социума» (исполнитель).
2023 – Грант на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнёров по сетевому взаимодействию (УлГПУ и МГПУ им. М. Е. Евсевьева) по теме: «Формирование социально-нравственных представлений младших школьников в процессе решения проблемно-игровых ситуаций» (исполнитель).
2023 – Государственное задание Минпросвещения России на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка научно-методического обеспечения использования цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества вожатых» (исполнитель)
2020 – Неясова, И. А. Практико-ориентированная подготовка будущих учителей физической культуры к формированию компетенции социального взаимодействия / Т. И. Шукшина, П. С. Бородулин, И. А. Неясова // Теория и практика физической культуры. –2020. – № 12. – С. 19–21.
2020 – Неясова, И. А. Реализация потенциала педагогического вуза в процессе духовно-нравственного воспитания обучающихся / Л. А. Серикова, И. А. Неясова // Азимут научных исследований: педагогика, психология. – 2020. – Т. 9. – №1 (30). – С. 254–259.
2020 – Неясова, И. А. Подготовка будущих педагогов к формированию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста / И. А. Неясова, Л. А. Серикова // Азимут научных исследований: педагогика, психология. – 2020. – Т. 9. – №4 (33). – С. 225-228.
2020 – Неясова, И. А. Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в качестве классных руководителей / И. А. Неясова, Л. А. Серикова, С. Н. Горшенина // Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 12. – С. 31–35
2020 – Неясова, И. А. Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к реализации воспитательных технологий / Л. А. Серикова, С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, И. А. Неясова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – № 12. – С. 139–142
2021 – Neyasova I. A. Instilling the ideas of morality in juniors schoolchildren / Формирование нравственных представлений у младших школьников / L. A. Serikova, I. B. Buyanova, S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova, T. I. Shukshina // Ad Alta: Journal of Interdisciplinary Research – 2021.– Vol. 11. – Issue 2, Special XXVIII. – P. 114-119
2021 – Neyasova I. A. Bolstering preparedness of a future teacher for designing assessment tools / Формирование готовности будущего педагога к проектированию оценочных средств / L. A. Serikova, I. B. Buyanova, S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova, E. N. Rodina // Ad Alta: Journal of Interdisciplinary Research – 2021.– Vol. 11. – Issue 2, Special XXVIII. – P. 101-104
2021 – Neyasova I. A. Acquisition of social experience by junior schoolchildren in a provincial social environment / Освоение социального опыта у младших школьников в условиях провинциального социума / L. A. Serikova, I. B. Buyanova, S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova, T. I. Shukshina // Ad Alta: Journal of Interdisciplinary Research – 2021.– Vol. 11. – Issue 2, Special XXVIII. – P. 189-192.
2021 – Неясова, И. А. Процессуальные аспекты формирования продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста / И. А. Неясова, А. В. Чегрина // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3 (120). – С. 27-29.
2021 – Неясова, И. А. Критериально-диагностические характеристики изучения социального развития детей старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина / Гуманитарные науки и образование. – 2021. – № 3 (47). – С. 90–96.
2021 – Неясова, И. А. Результаты диагностики уровня сформированности продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста / И. А. Неясова, А. В. Чегрина // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 15 (122). – С. 18–21.
2021 – Неясова И. А. Педагогические условия формирования продуктивного опыта младших школьников в дополнительном образовании / И. А. Неясова, Л. А. Серикова, А. В. Чегрина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71 (3). – С. 110-113.
2021 – Неясова И. А. Формирование духовно-нравственных представлений младших школьников во внеурочной деятельности / И. А. Неясова, С. К. Кудряшова, Л. А. Серикова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т.10. – № 1 (34). – С.165-168.
2021 – Неясова И. А. Формирование готовности студентов педагогического вуза к реализации социально-педагогической функции / И. А. Неясова, С. К. Кудряшова, Л. А. Серикова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т.10. – № 2 (35). – С.259-262.
2021 – Практикум по учебной дисциплине «Педагогика»: практикум / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Ю. А. Евсеева и др./ отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2021. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1151- 1.
2022 – Neyasova, I. A. Preparation of pedagogical university students for the organization of upbringing practices / Подготовка студентов педагогического вуза к организации воспитательных практик / I. B. Buyanova, S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova, L. A. Serikova & T. I. Shukshina // Ad Alta: Journal of Interdisciplinary Research – 2022. – Vol. 15. – P. 59–62.
2022 – Неясова, И. А. Дополнительное профессиональное образование как средство совершенствования профессиональных компетенций в области воспитания у будущих педагогов / С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, И. А. Неясова, Л. А. Серикова // Глобальный научный потенциал. – 2022. –№ 1 (130). – С. 69-72.
2022 – Неясова, И. А. Критериально-диагностическая характеристика изучения освоения социального опыта младшими школьниками в условиях провинциального социума / С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, И. А. Неясова, Л. А. Серикова // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 1 (130). – С. 13-16.
2022 – Неясова, И. А. Модель формирования продуктивного опыта у детей младшего школьного возраста в дополнительном образовании // И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 1152-1160.
2022 – База данных инструментария диагностики и оценки прикладных исследовательских компетенций педагогов, студентов и обучающихся профильных классов. Авторы: Т. И. Шукшина, И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина [и др.] (свидетельство о государственной регистрации № 2022623547 от 19.12.2022 г.).
2022 – База данных фонда оценочных средств по дисциплине «Педагогика». Авторы: И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Ю. А. Евсеева [и др.] (свидетельство о государственной регистрации № 2022623739 от 28.12.2022).
2022 – Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания : учебное пособие / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1416-1
2022 – Диагностика уровня воспитанности обучающихся: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Авт.-сост. И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова, И. Б. Буянова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022 – Электрон. дан. (5 Мб). – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1417-8
2022 – Организация воспитательной деятельности в учреждениях различного типа : учебное пособие / авторы-составители И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1586-1. – Текст : электронный.
2023 – Неясова, И. А. Формирование готовности будущего педагога к осуществлению воспитательной деятельности в учреждениях различного типа / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова, Ю. В. Буянов // Гуманитарные науки и образование. – 2023. – Т. 14, № 1(53). – С. 20-25.
2023 – Неясова, И. А. Диагностика структурных компонентов социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума / И. А. Неясова, И. Б. Буянова, Л. А. Серикова, С. Н. Горшенина // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2023. – №1. – С. 10-14.
2023 – Неясова, И. А. Научно-методическое сопровождение профильных классов психолого-педагогической направленности: региональный опыт / С. Н. Горшенина, И. Б. Буянова, И. А. Неясова, Л. А. Серикова // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 1(142). – С. 28-30.
2023 – Неясова, И. А. Особенности освоения социального опыта детьми старшего дошкольного возраста в условиях провинциального социума / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова, Т. И. Шукшина // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 1 (142). – С. 31-34.
2023 – Неясова, И. А. Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста младших школьников средствами арт-педагогики / И. А. Неясова, Е. В. Щербинкина, Л. А. Серикова // Азимут научных исследований. – 2023. – № 1 (42). – Т. 12 – С. 117-121.
2023 – Неясова, И. А. Содержательно-процессуальные аспекты реализации наставничества вожатых с использованием цифровой информационно-коммуникативной среды / Л. А. Серикова, И. А. Неясова // Гуманитарные науки и образование. – Т. 4. −№ 4. – 2023 – С. 93-98.
2023 – Неясова И. А. Формирование нравственных представлений о семье у младших школьников в проблемно-игровых ситуациях / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина, Л. А. Серикова, И. Б. Буянова // Глобальный научный потенциал. – 2023. – №12. – 21-24.
2023 – База данных методического инструментария по патриотическому воспитанию школьников (основное и среднее общее образование). Авторы: И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, И.А.Неясова, Л.А.Серикова, В. Е. Дерюга (свидетельство о государственной регистрации № 2023621804 от 02.06.2023).
2023 – База данных фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы "Педагогика дополнительного образования" (уровень - бакалавриат) : / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Т. Ю. Грошева [и др. всего 10 чел.]. (свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2023622139 от 28.06.2023)
2023 – База данных основной профессиональной образовательной программы «Педагогика дополнительного образования» (уровень - бакалавриат) : / И. Б. Буянова, С. Н. Горшенина, Т. Ю. Грошева [и др. всего 10 чел.] (свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2023622140 от 28.06.2023)
2023 – Наставничество вожатых в цифровой среде: учебно-методическое пособие / под редакцией Т. И. Шукшиной, П. В. Замкина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1714-8. – Текст : электронный
2024 – Неясова, И. А. Содержательно-процессуальные аспекты сопровождения обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности / И. А. Неясова, С. Н. Горшенина // Образование : путь в профессию. – 2024. – № 2. – С. 57–64.
1999 год – 2000 год – ассистент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2000 год – 2005 год – ассистент кафедры педагогики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2005 год – 2006 год – старший преподаватель кафедры педагоги начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2006 год – 2009 год – доцент кафедры педагогики начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2009 год – 2012 год – доцент кафедры дошкольного и начального образования Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева;
2012 год – 2020 год – доцент кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического института М. Е. Евсевьева;
2020 год – по настоящее время – доцент кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева
2007 – Диплом о профессиональной переподготовке №672938 от 14 июня 2007 г., Практическая психология, 611 ч., Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева
2020 – Диплом о профессиональной переподготовке№133500000539 от 02 июля 2020 г., Преподаватель высшей школы, 252 ч., Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева
2022 – Удостоверение о повышении квалификации №663101808269, 2022 г., «Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода», 72 часа, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
2022 – Удостоверение о повышении квалификации № 740000033739Т, 2022 г., «Технологии тьюторского сопровождения в условиях индивидуализации образования», 144 часа, Институт непрерывного и дополнительного образования ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»
2023 – Удостоверение о повышении квалификации №013927 059357, 2023 г., «Современные тенденции инклюзивного образования в вузе», 50 часов, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Имануила Канта»;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 820400040538, 2023 г., «Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями», 54 часа, ФГБОУ «Международный детский центр «Артек»;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 322774, 2023 г., «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы», 36 часов, ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»;
2023 – Удостоверение о повышении квалификации № 463873, 2023 г., «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза», 36 часов, ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 26254, 2024 г., «Охрана труда в образовательной организации и правила оказания первой помощи», 16 часов, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева»;
2024 – Удостоверение о повышении квалификации № 763103695934, 2024 г., «Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников», 72 часа, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского»
Специальность «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Музыкальное образование»
Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А
Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50
Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81
Приемная комиссия :
Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90
ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Email : general@mordgpi.ru
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева