№ |
Название программы |
Руководитель программы |
Целевая аудитория |
Общая трудоемкость |
Стоимость обучения |
Краткая аннотация |
1 |
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МУЗЫКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС |
АСАТРЯН ОЛЬГА ФЕДОРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МУЗЫКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС
|
2 |
ШКОЛА ТРУДА (ТЕХНОЛОГИИ) МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ XXI ВЕКА |
ЗАБРОДИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ХИМИИ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ С СОВРЕМЕННЫМИ МЕТОДИКАМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТРУДА (ТЕХНОЛОГИИ). УЧАСТНИКИ ИЗУЧАТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕГРАЦИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ. КУРС ОХВАТЫВАЕТ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ XXI ВЕКА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ АДАПТИРОВАТЬ НОВЫЕ МЕТОДИКИ К ОСОБЕННОСТЯМ СВОЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПОВЫШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ. |
3 |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МОРДОВСКИМ ЯЗЫКАМ |
БОГДАШКИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА; НАЛДЕЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРМГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА;
САВОСТЬКИНА МАРИНА ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
|
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНЯТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ И УРОВЕНЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБОБЩЕННОЙ ТРУДОВОЙ ФУНКЦИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ».
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МОРДОВСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
|
4 |
ХИМИЯ БУДУЩЕГО: ИЗУЧЕНИЕ НАУКИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ |
ЛЯПИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ХИМИИ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
АРЮКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ХИМИИ. ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
|
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНОПАРКА И КВАНТОРИУМА (ДАЛЕЕ – ОБОРУДОВАНИЕ «ТЕХНОПАРКА») ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ХИМИИ. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ «ТЕХНОПАРКА» И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОГО И АНАЛОГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ. |
5 |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
ЛАЗУТОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ПРЕДМЕТНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЦИФРОВОЙ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОЗНАКОМЯТСЯ С РЕСУРСАМИ ФГИС «МОЯ ШКОЛА», СФЕРУМ И ДР.) И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. |
6 |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ |
ЗУБРИЛИН АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОВЛАДЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ТЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ИНФОРМАТИКИ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ |
7 |
ТРАДИЦИОННОЕ И ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО В СОВРЕМЕННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ |
МАТВЕЕВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. В ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВХОДИТ РАСКРЫТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ. |
8 |
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО |
КУЗНЕЦОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ. |
9 |
ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
НЕСТЕРОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА;
КАШКАРЕВА ЕЛЕНА АЛНКСЕЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ.
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ СИСТЕМАТИЗИРУЮТ ЗНАНИЙ О ПРИНЦИПАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ; ОВЛАДЕЮТ СИСТЕМОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРИЁМАМИ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО РАЗНЫМ РАЗДЕЛАМ ЯЗЫКАМ, СПЕЦИФИКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. |
10 |
Педагогический дизайн AI-урока биологии |
Якунчев Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ;
Маркинов Иван Федорович, доктор педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ;
Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
Программа предусматривает конкретизацию и обогащение содержания профессиональных компетенций учителя биологии, необходимых для эффективной предметной подготовки обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога. В процессе обучения слушатели актуализируют знания об общей характеристике профессиональной деятельности педагога в контексте профессионального стандарта. Приобретут новые знания об особенностях профессиональной компетенции учителя биологии в контексте требований ФГОС ООО к организации процесса предметного обучения. Слушатели приобретут опыт разработки методических материалов к учебным занятиям по биологии для их использования в реальной практике предметной подготовки обучающихся. |
11 |
ОТ ТРАДИЦИОННОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ К 3D- И VR-КАРТОГРАФИИ |
ПОТАПКИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ С УЧЕТОМ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
12 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
ХАРИТОНОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ, СТРЕМЯЩИХСЯ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ.
СЛУШАТЕЛИ ОСВОЯТ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ПОЛУЧАТЬ НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА; ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. |
13 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ |
НЕЯСОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИМГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ, ИХ МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ, НАУЧАТСЯ ПРОЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПОЗНАКОМЯТСЯ С ИНТЕРАКТИВНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫМИ ПРАКТИКАМИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПРОБАМИ
|
14 |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ |
КАПАЕВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ, КАНДИДАТ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ,
ГУНИН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПРЕПОДАВАНИЮ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. В ХОДЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ СЛУШАТЕЛИ ОСВОЯТ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ И ОЛИМПИАДАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ УЧИТЕЛЯМ ПРИОБРЕСТИ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВЫСОКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, И СФОРМИРОВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. |
15 |
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ |
СЕРИКОВА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫМИ ПРИОРИТЕТАМИ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, ОСВОИТЬ ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
|
16 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
БАЗАРКИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ МАТЕМАТИКИ, ЭКОНОМИКИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «МОДЕЛИРОВАНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ» НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС. ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МЕТОДИЧЕСКУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЕЙ К УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
17 |
КОНСТРУИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС ДО |
СОКОЛОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС ДО. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СПОСОБЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ, МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ, ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ. |
18 |
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ |
КАРАБАНОВА НАДЕЖДА ВАЛЕРИЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
БИРЮКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
ЖИНДЕЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
ШВЕЧКОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ И ОСМЫСЛЕННОГО УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ФОРМ РАБОТЫ. |
19 |
ЕДИНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ»: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
ГРАЧЕВА Е.З.,
ЯКУНЧЕВА М. Г.,
МАРТЫНЕНКО А. В.,
ТЕРНЯЕВ А. П.
|
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ЦЕЛЬ – СОВЕРШЕНСТВО-ВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬ-НЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНЫХ УЧЕБНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
20 |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ВИНОКУРОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ,
СПИРЕНКОВА НАТАЛЬЯ КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
|
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАСРТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. |
21 |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
ВОДЯСОВА ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ЭТНОСОВ, А СООТВЕТСТВЕННО И РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР. ПРИ ЕЕ СОСТАВЛЕНИИ УЧИТЫВАЛСЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБУЧАЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗНЫХ ЭТНОСОВ, В СВЯЗИ С ЧЕМ УМЕНИЕ ВСТУПАТЬ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ СТАНОВИТСЯ ВАЖНЫМ КАЧЕСТВОМ ПЕДАГОГА. В ОСНОВЕ КУРСА ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, КУРС НА СОЦИО- И ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ, КОММУНИКАТИВНЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ, ПОДГОТОВКА К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА. |
22 |
ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА |
Голяев Сергей Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, информационных технологий и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
36 часов |
1650 рублей |
ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА на формирование и совершенствование
профессиональных компетенций в области визуализации учебного материала с
использованием инновационных технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном пространстве технопарка.
|
23 |
ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
ТРУШКИНА ЮЛИЯ ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА,
КАШКАРЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
|
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) С УЧЕТОМ ФГОС |
24 |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
Надькин Тимофей Дмитриевич, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
Мартыненко Александр Валентинович, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
Грачева Елена Захарьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева. |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
совершенствование методологической, предметно-когнитивной и методической компетентностей педагогических работников в сфере гражданско-патриотического воспитания обучающихся |
25 |
Воспитательная деятельность и взаимодействие с детскими общественными объединениями |
|
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
Горшенина Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики |
26 |
Математика в современном цифровом образовательном пространстве |
Ульянова Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой математики, экономики и методик обучения МГПУ |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
16 часов |
860 рублей |
формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области теории и методики преподавания математики в условиях цифрового образовательного пространства |
27 |
Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка |
Богдашкина Светлана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
Савостькина Марина Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
повышение уровня профессиональной компетенции учителя родного языка и литературы в соответствии с требованиями по овладению современными образовательными технологиями в преподавании родного языка и литературы |
28 |
Современные технологии визуализации в обучении родному языку и литературе |
Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
Натуральнова Галина Андреевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя-предметника для решения предметно-методических и дидактических задач посредством современных технологий визуализации учебной информации. |
29 |
Экологическое воспитание средствами учебных предметов естественно-научного цикла |
Жукова Наталья Вячеславовна, кандидат химических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПИ |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
108 часов |
7440 рублей |
совершенствование профессиональных компетенций по планированию, организации и реализации экологического образования и воспитания средствами учебных предметов естественнонаучного цикла |
30 |
Актуальные вопросы органической химии |
Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева;
Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области особенностей преподавания теоретических основ органической химии в школе |
31 |
МАСТЕРСКАЯ ДЕБАТОВ: ОТ ЛАКОНИЧНОСТИ К КЛАССИЧЕСКОЙ РИТОРИКЕ |
ДАВЫДОВ ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ОВЛАДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЕДЕНИИ ДИСКУССИИ, ПОЛЕМИКИ, ОВЛАДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ФОРМАТАМИ ДЕБАТОВ, РАБОТЫ В КОМАНДЕ, СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ АРГУМЕНТОВ И КОНТРАРГУМЕНТОВ, РАБОТЫ С ВОПРОСАМИ, СПОСОБАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ. |
32 |
Технологии и методики обучения школьников математике в условиях современных ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Ульянова Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения,
Сарванова Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения
|
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
108 часов |
7440 рублей |
Программа направлена на формирование и совершенствование компетенций слушателей в области актуальной проблемы организации обучения математике в свете новых образовательных стандартов |
33 |
Формирование экологической культуры у обучающихся общеобразовательной организации |
Потапкин Евгений Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева;
Кемешева Александра Алексеевна, преподаватель биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области формирования экологической культуры у обучающихся в образовательных организациях |
34 |
Практико-ориентированная деятельность педагога в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций |
Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева;
Комусова Ольга Ивановна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
|
72 часа |
3015 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации. Цель программы – повышение уровня профессиональной компетенции работников образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС по овладению современными образовательными технологиями в преподавании естественнонаучных дисциплин |
35 |
Организация инновационной деятельности учителя химии в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций |
Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя химии
- Педагоги дополнительного образования
|
72 часа |
3015 рублей |
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования современного учебного оборудования межфакультетского Технопарка универсальных педагогических компетенций МГПУ при реализации общеобразовательных программ по химии |
36 |
Цифровые образовательные ресурсы и технологии в химическом образовании |
Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя химии
- Педагоги дополнительного образования
|
72 часа |
3015 рублей |
Совершенствование профессиональных компетенций по созданию и использованию цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Химия» |
37 |
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по химии |
Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя химии
- Педагоги дополнительного образования
|
108 часов |
7440 рублей |
познакомятся с особенностями организации учебно-исследовательской деятельности, приобретут знания о методологии научного исследования, получат представление об эффективной подготовке и проведении учебно-исследовательской работы. |
38 |
Использование современных средств обучения по разделу «Робототехника» |
Забродина Евгения Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя технологии
- Педагоги дополнительного образования
|
72 часа |
3015 рублей |
В условиях современного общества возникает потребность в подготовке высококвалифицированных кадров в области «Робототехники». Подготавливать педагогов готовых применять современное оборудование в своей профессиональной деятельности. |
39 |
Историческое просвещение в деятельности современного педагога |
Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева. |
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и осуществления исторического просвещения обучающихся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования. |
40 |
Новые подходы в преподавании всеобщей истории в общеобразовательных учреждениях России (в контексте разработки Историко-культурного стандарта по всеобщей истории) |
Корякова Ирина Константиновна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева;
Яушкина Наталья Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
|
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
совершенствование профессиональных компетенций, необходимых учителю истории для повышения качества подготовки обучающихся в рамках курса «Всеобщей истории», включая формирование учителем истории в процессе преподавания лучших условий как для приобретения и усвоения знаний учащимися, так и для личностного развития школьников, их способности анализировать, самостоятельно делать выводы, соотносить знания о прошлом с современностью и таким образом научить их учиться: искать, находить и осмысливать информацию с использованием современных образовательных технологий. |
41 |
Биологические методы в проектной и исследовательской деятельности обучающихся |
– Шубина Ольга Сергеевна, доктор биологических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, o.shubina@mail.ru
– Дуденкова Наталья Анатолиевна, кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, dudenkova_nataly@mail.ru |
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
формирование профессиональной компетентности в использовании методов современной фундаментальной и прикладной биологии в проектной и исследовательской деятельности обучающихся. |
42 |
ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
РЯБОВА ЕВГЕНИЯ ВАСИЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ И ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
43 |
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР |
ВИНОГРАДОВА ИРИНА БОРИСОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА РАСШИРЕНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РЕЛИГИИ КАК КУЛЬТУРНОМ ФЕНОМЕНЕ, РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР; ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННЫХ КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ЦЕРКВИ, ВЕРУЮЩИХ. |
44 |
Функциональная грамотность учителя иностранных языков |
ЛАЗУТОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ПРЕДМЕТНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЦИФРОВОЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОЗНАКОМЯТСЯ С РЕСУРСАМИ ФГИС «МОЯ ШКОЛА», СФЕРУМ И ДР.) И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. |
45 |
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО И ФГОС СОО |
БОГДАШКИНА С. В., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА,
НАЛДЕЕВА О. И.,
ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, САВОСТЬКИНА М. И., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
|
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО И ФГОС СОО ПО ОВЛАДЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. |
46 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
АРЮКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК, ДОЦЕНТ КА-ФЕДРЫ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ,
ПОТАПКИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ БИО-ЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ |
- Учителя биологии
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя биологии при организации инновационной деятельности в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций. |
47 |
Воспитательные практики в деятельности педагогического работника |
ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ. ПРОГРАММА СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПЕДАГОГАМ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИАТЕТЛЬНЫХ ПРАКТИК, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
48 |
Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка в иностранных школах |
Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ
Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
Целью программы является обеспечение формирования лингвометодической компетенции и создание предпосылок для осознанного освоения современных технологий развития речи и обучения русскому языку как иностранному, выработанных отечественной и зарубежной методикой преподавания русского языка. |
49 |
Подготовка учащихся-инофонов к проектно-исследовательской деятельности по русскому языку: опыт лучших практик обучения |
Кашкарева Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Горшкова Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Морозова Елена Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Нестерова Наталья Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Никерова Наталья Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Трушкина Юлия Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Терешкина Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ;
Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ |
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации проектной и исследовательской деятельности учащихся-инофонов как способе совершенствования современного языкового образования данной группы обучающихся путем создания условий для осмысления особенностей применения русского языка в реальной и виртуальной коммуникациях посредством погружения в проектную деятельность, обладающую коммуникативным, креативным, социокультурным и иным потенциалом.
|
50 |
Онлайн-курс "Безопасность в образовательных организациях" |
Рыбина Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник учебно-методического управления
Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности
Кечина Марина Алексеевна ,старший преподаватель кафедры психологии |
- Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
16 часов |
860 рублей |
Целью онлайн-курса направлено на формирование профессиональных компетенций в области безопасности в общеобразовательных организациях |
51 |
Проектирование содержания и технологий деятельности классного руководителя |
Горшенина Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности |
- Педагогические работники общеобразовательных организаций
|
72 часа |
3015 рублей |
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности классного руководителя в образовательной организации. |
52 |
Проектирование содержания и технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся |
Серикова Лариса Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ |
- Педагоги начального общего образования
|
72 часа |
3015 рублей |
Духовно-нравственное воспитание обучающихся является приоритетной задачей современной системы образования, решение которой может быть эффективно найдено при наличии у педагогических работников системы знаний о теоретических аспектах проблемы и навыков проектирования содержания и технологий реализации программ духовно-нравственного воспитания в конкретных условиях образовательной среды.
Цель программы – совершенствование компетенций слушателей по проектированию содержания и реализации технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся.
|
53 |
Инновационные технологии в преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» |
Мамаев Абдулахат Рашидович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности МГПУ;
Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности МГПУ. |
- Учителя ОБЖ и преподаватели-организаторы ОБЖ
- Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
- Лица, имеющие / получающие высшее образование
- Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
|
72 часа |
3015 рублей |
способствовать развитию компетенций в области использования современных технологий обучения, ориентированных на развитие учебной и познавательной деятельности обучающихся по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» |
54 |
Цифровые технологии и интернет-ресурсы в практике учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка |
Богдашкина Светлана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
Савостькина Марина Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя родного языка и литературы
|
72 часа |
3015 рублей |
Повышение уровня профессиональной компетенции учителя родного языка и литературы в соответствии с требованиями по овладению цифровыми технологиями и интернет-ресурсами в преподавании мордовского (мокшанского, эрзянского) языка |
55 |
Подготовка школьников к олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательской работе в системе литературного образования |
Сердобинцева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры литературы и методики обучения литературе |
- Учителя русского языка и литературы
|
72 часа |
3015 рублей |
Программа направлена на совершенствование профессиональных
компетенций, необходимых для обеспечения сопровождения учащихся
общеобразовательных школ по выполнению олимпиадных заданий, участию в
конкурсах, выполнению научно-исследовательских работ по русской
литературе. |
56 |
Проектировочная компетентность в системе подготовки конкурентоспособного специалиста предметной области «Филология» |
Бирюкова Ольга Ивановна, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы и методики обучения литературе |
- Учителя русского языка и литературы
|
72 часа |
3015 рублей |
Проектировочная компетентность учителя аккумулирует ключевые элементы национальной системы учительского роста, которая призвана обеспечить непрерывное профессиональное развитие педагога в течение всей его профессиональной деятельности.
Профессиональный стандарт «Педагог (учитель, воспитатель)», новая модель аттестации педагогических кадров
требуют умения педагога планировать свою работу, прогнозировать результаты педагогической деятельности и продуктивное развитие личности учащегося, осуществлять взаимодействие с субъектами учебного процесса, разрабатывать новые технологии, средства, методы и организационные формы обучения.
Цель программы – формирование и совершенствование проектировочной компетентности (планирование, методическое обеспечение учебного процесса, создание фондов оценочных средств, оценка качества образования) как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Филология».
|
57 |
Электронные образовательные ресурсы и технологии в практике учителя истории |
Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ |
|
72 часа |
3015 рублей |
Цель программы – формирование и совершенствование методологической, предметно-когнитивной и методической компетентностей учителей истории в области использования электронных образовательных ресурсов и технологий. |
58 |
Проектно-исследовательская деятельность по предметам естественнонаучного цикла |
Якунчев Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор
кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского
государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева
Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского
государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева;
Маркинов Иван Федорович, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского
государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева |
- Учителя химии
- Учителя биологии
- Учителя географии
- Учителя физики
|
72 часа |
3015 рублей |
Программа направлена на формирование представления о теоретических основах
методологии научного исследования (проектирования) при выяснении
особенностей предметов естественнонаучного цикла, а также практических
аспектах выполнения учащимися работ по соответствующим темам.
|
59 |
Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ по химии |
Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева |
|
72 часа |
3015 рублей |
Совершенствование компетенций слушателей в области теории и практики подготовки обучающихся общеобразовательных школ к итоговой аттестации по химии; приобретение слушателями навыков обучения учащихся решению олимпиадных заданий по химии |
60 |
Наставничество и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся |
Замкин Петр Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ |
- Педагоги общего образования
|
72 часа |
3015 рублей |
Непрерывные процессы обновления, происходящие в обществе и образовании порождают устойчивую тенденцию к усилению роли исследовательской деятельности обучающихся. Она имеет значительные педагогические возможности в расширении и укреплении межпредметных связей, способствует проблематизации и диалогизации содержания и процесса образования, установлению связей исследовательской и учебной деятельности, универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций
Цель программы – освоение, углубление и систематизация знаний и представлений слушателей о технологиях наставничества и сопровождения исследовательской деятельности обучающихся; формирование практической готовности слушателей к организации и сопровождению исследовательской деятельности обучающихся.
|