Название программы Руководитель программы Целевая аудитория Общая трудоемкость Стоимость обучения Краткая аннотация
1 КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МУЗЫКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС АСАТРЯН ОЛЬГА ФЕДОРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МУЗЫКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС
2 ШКОЛА ТРУДА (ТЕХНОЛОГИИ) МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ XXI ВЕКА ЗАБРОДИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ХИМИИ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ С СОВРЕМЕННЫМИ МЕТОДИКАМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТРУДА (ТЕХНОЛОГИИ). УЧАСТНИКИ ИЗУЧАТ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕГРАЦИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ. КУРС ОХВАТЫВАЕТ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ XXI ВЕКА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ СМОГУТ АДАПТИРОВАТЬ НОВЫЕ МЕТОДИКИ К ОСОБЕННОСТЯМ СВОЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПОВЫШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ.
3 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МОРДОВСКИМ ЯЗЫКАМ БОГДАШКИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА; НАЛДЕЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРМГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА; САВОСТЬКИНА МАРИНА ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНЯТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ И УРОВЕНЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБОБЩЕННОЙ ТРУДОВОЙ ФУНКЦИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МОРДОВСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
4 ХИМИЯ БУДУЩЕГО: ИЗУЧЕНИЕ НАУКИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ЛЯПИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ХИМИИ, ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА АРЮКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ХИМИИ. ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНОПАРКА И КВАНТОРИУМА (ДАЛЕЕ – ОБОРУДОВАНИЕ «ТЕХНОПАРКА») ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ХИМИИ. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ «ТЕХНОПАРКА» И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОГО И АНАЛОГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ.
5 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЛАЗУТОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ПРЕДМЕТНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЦИФРОВОЙ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОЗНАКОМЯТСЯ С РЕСУРСАМИ ФГИС «МОЯ ШКОЛА», СФЕРУМ И ДР.) И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
6 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ЗУБРИЛИН АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОВЛАДЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ТЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ИНФОРМАТИКИ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
7 ТРАДИЦИОННОЕ И ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО В СОВРЕМЕННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ МАТВЕЕВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. В ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВХОДИТ РАСКРЫТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ.
8 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО КУЗНЕЦОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
9 ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НЕСТЕРОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА; КАШКАРЕВА ЕЛЕНА АЛНКСЕЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ СИСТЕМАТИЗИРУЮТ ЗНАНИЙ О ПРИНЦИПАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ; ОВЛАДЕЮТ СИСТЕМОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРИЁМАМИ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО РАЗНЫМ РАЗДЕЛАМ ЯЗЫКАМ, СПЕЦИФИКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ИСТОРИКО-ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
10 Педагогический дизайн AI-урока биологии Якунчев Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ; Маркинов Иван Федорович, доктор педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ; Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей Программа предусматривает конкретизацию и обогащение содержания профессиональных компетенций учителя биологии, необходимых для эффективной предметной подготовки обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога. В процессе обучения слушатели актуализируют знания об общей характеристике профессиональной деятельности педагога в контексте профессионального стандарта. Приобретут новые знания об особенностях профессиональной компетенции учителя биологии в контексте требований ФГОС ООО к организации процесса предметного обучения. Слушатели приобретут опыт разработки методических материалов к учебным занятиям по биологии для их использования в реальной практике предметной подготовки обучающихся.
11 ОТ ТРАДИЦИОННОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ К 3D- И VR-КАРТОГРАФИИ ПОТАПКИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ С УЧЕТОМ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
12 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ХАРИТОНОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ, СТРЕМЯЩИХСЯ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ. СЛУШАТЕЛИ ОСВОЯТ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ПОЛУЧАТЬ НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА; ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.
13 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ НЕЯСОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИМГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ, ИХ МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ, НАУЧАТСЯ ПРОЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПОЗНАКОМЯТСЯ С ИНТЕРАКТИВНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫМИ ПРАКТИКАМИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПРОБАМИ
14 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ КАПАЕВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ, КАНДИДАТ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ, ГУНИН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПРЕПОДАВАНИЮ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. В ХОДЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ СЛУШАТЕЛИ ОСВОЯТ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ И ОЛИМПИАДАМ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ УЧИТЕЛЯМ ПРИОБРЕСТИ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВЫСОКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, И СФОРМИРОВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
15 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СЕРИКОВА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫМИ ПРИОРИТЕТАМИ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, ОСВОИТЬ ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
16 МОДЕЛИРОВАНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БАЗАРКИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ МАТЕМАТИКИ, ЭКОНОМИКИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «МОДЕЛИРОВАНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ» НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС. ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МЕТОДИЧЕСКУЮ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЕЙ К УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
17 КОНСТРУИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС ДО СОКОЛОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС ДО. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СПОСОБЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ, МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ, МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ, ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ.
18 ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ КАРАБАНОВА НАДЕЖДА ВАЛЕРИЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА БИРЮКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА ЖИНДЕЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА ШВЕЧКОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ И ОСМЫСЛЕННОГО УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ФОРМ РАБОТЫ.
19 ЕДИНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ»: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГРАЧЕВА Е.З., ЯКУНЧЕВА М. Г., МАРТЫНЕНКО А. В., ТЕРНЯЕВ А. П.
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ЦЕЛЬ – СОВЕРШЕНСТВО-ВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬ-НЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНЫХ УЧЕБНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
20 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВИНОКУРОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, СПИРЕНКОВА НАТАЛЬЯ КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАСРТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
21 МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВОДЯСОВА ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ЭТНОСОВ, А СООТВЕТСТВЕННО И РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР. ПРИ ЕЕ СОСТАВЛЕНИИ УЧИТЫВАЛСЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБУЧАЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗНЫХ ЭТНОСОВ, В СВЯЗИ С ЧЕМ УМЕНИЕ ВСТУПАТЬ В МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ СТАНОВИТСЯ ВАЖНЫМ КАЧЕСТВОМ ПЕДАГОГА. В ОСНОВЕ КУРСА ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, КУРС НА СОЦИО- И ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ, КОММУНИКАТИВНЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ, ПОДГОТОВКА К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.
22 ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Голяев Сергей Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики, информационных технологий и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
36 часов 1650 рублей ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА на формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области визуализации учебного материала с использованием инновационных технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательном пространстве технопарка.
23 ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТРУШКИНА ЮЛИЯ ИВАНОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, КАШКАРЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) С УЧЕТОМ ФГОС
24 СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Надькин Тимофей Дмитриевич, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева. Мартыненко Александр Валентинович, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева. Грачева Елена Захарьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей совершенствование методологической, предметно-когнитивной и методической компетентностей педагогических работников в сфере гражданско-патриотического воспитания обучающихся
25 Воспитательная деятельность и взаимодействие с детскими общественными объединениями
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей Горшенина Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики
26 Математика в современном цифровом образовательном пространстве Ульянова Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой математики, экономики и методик обучения МГПУ
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
16 часов 860 рублей формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области теории и методики преподавания математики в условиях цифрового образовательного пространства
27 Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка Богдашкина Светлана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Савостькина Марина Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей повышение уровня профессиональной компетенции учителя родного языка и литературы в соответствии с требованиями по овладению современными образовательными технологиями в преподавании родного языка и литературы
28 Современные технологии визуализации в обучении родному языку и литературе Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Натуральнова Галина Андреевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей Совершенствование профессиональных компетенций учителя-предметника для решения предметно-методических и дидактических задач посредством современных технологий визуализации учебной информации.
29 Экологическое воспитание средствами учебных предметов естественно-научного цикла Жукова Наталья Вячеславовна, кандидат химических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПИ
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
108 часов 7440 рублей совершенствование профессиональных компетенций по планированию, организации и реализации экологического образования и воспитания средствами учебных предметов естественнонаучного цикла
30 Актуальные вопросы органической химии Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева; Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ им. М.Е. Евсевьева
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области особенностей преподавания теоретических основ органической химии в школе
31 МАСТЕРСКАЯ ДЕБАТОВ: ОТ ЛАКОНИЧНОСТИ К КЛАССИЧЕСКОЙ РИТОРИКЕ ДАВЫДОВ ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ОВЛАДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВЕДЕНИИ ДИСКУССИИ, ПОЛЕМИКИ, ОВЛАДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ФОРМАТАМИ ДЕБАТОВ, РАБОТЫ В КОМАНДЕ, СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ АРГУМЕНТОВ И КОНТРАРГУМЕНТОВ, РАБОТЫ С ВОПРОСАМИ, СПОСОБАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ.
32 Технологии и методики обучения школьников математике в условиях современных ФГОС ООО и ФГОС СОО Ульянова Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения, Сарванова Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, экономики и методик обучения
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
108 часов 7440 рублей Программа направлена на формирование и совершенствование компетенций слушателей в области актуальной проблемы организации обучения математике в свете новых образовательных стандартов
33 Формирование экологической культуры у обучающихся общеобразовательной организации Потапкин Евгений Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева; Кемешева Александра Алексеевна, преподаватель биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области формирования экологической культуры у обучающихся в образовательных организациях
34 Практико-ориентированная деятельность педагога в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева; Комусова Ольга Ивановна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
72 часа 3015 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации. Цель программы – повышение уровня профессиональной компетенции работников образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС по овладению современными образовательными технологиями в преподавании естественнонаучных дисциплин
35 Организация инновационной деятельности учителя химии в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций Арюкова Екатерина Александровна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Педагоги дополнительного образования
72 часа 3015 рублей Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования современного учебного оборудования межфакультетского Технопарка универсальных педагогических компетенций МГПУ при реализации общеобразовательных программ по химии
36 Цифровые образовательные ресурсы и технологии в химическом образовании Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Педагоги дополнительного образования
72 часа 3015 рублей Совершенствование профессиональных компетенций по созданию и использованию цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Химия»
37 Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по химии Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Педагоги дополнительного образования
108 часов 7440 рублей познакомятся с особенностями организации учебно-исследовательской деятельности, приобретут знания о методологии научного исследования, получат представление об эффективной подготовке и проведении учебно-исследовательской работы.
38 Использование современных средств обучения по разделу «Робототехника» Забродина Евгения Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя технологии
  • Педагоги дополнительного образования
72 часа 3015 рублей В условиях современного общества возникает потребность в подготовке высококвалифицированных кадров в области «Робототехники». Подготавливать педагогов готовых применять современное оборудование в своей профессиональной деятельности.
39 Историческое просвещение в деятельности современного педагога Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева.
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и осуществления исторического просвещения обучающихся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
40 Новые подходы в преподавании всеобщей истории в общеобразовательных учреждениях России (в контексте разработки Историко-культурного стандарта по всеобщей истории) Корякова Ирина Константиновна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева; Яушкина Наталья Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей совершенствование профессиональных компетенций, необходимых учителю истории для повышения качества подготовки обучающихся в рамках курса «Всеобщей истории», включая формирование учителем истории в процессе преподавания лучших условий как для приобретения и усвоения знаний учащимися, так и для личностного развития школьников, их способности анализировать, самостоятельно делать выводы, соотносить знания о прошлом с современностью и таким образом научить их учиться: искать, находить и осмысливать информацию с использованием современных образовательных технологий.
41 Биологические методы в проектной и исследовательской деятельности обучающихся – Шубина Ольга Сергеевна, доктор биологических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, o.shubina@mail.ru – Дуденкова Наталья Анатолиевна, кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры биологии, географии и методик обучения МГПУ, dudenkova_nataly@mail.ru
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей формирование профессиональной компетентности в использовании методов современной фундаментальной и прикладной биологии в проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
42 ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЯБОВА ЕВГЕНИЯ ВАСИЛЬЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ И ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
43 ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР ВИНОГРАДОВА ИРИНА БОРИСОВНА, КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА И ФИЛОСОФИИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА РАСШИРЕНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РЕЛИГИИ КАК КУЛЬТУРНОМ ФЕНОМЕНЕ, РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР; ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННЫХ КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ЦЕРКВИ, ВЕРУЮЩИХ.
44 Функциональная грамотность учителя иностранных языков ЛАЗУТОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА, КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВЕЩУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ». В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ГРАМОТНОСТИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ: ПРЕДМЕТНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЦИФРОВОЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ. ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ СЛУШАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОЗНАКОМЯТСЯ С РЕСУРСАМИ ФГИС «МОЯ ШКОЛА», СФЕРУМ И ДР.) И НАУЧАТСЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
45 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО И ФГОС СОО БОГДАШКИНА С. В., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, НАЛДЕЕВА О. И., ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА, САВОСТЬКИНА М. И., КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО И ФГОС СОО ПО ОВЛАДЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
46 ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОПАРКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ АРЮКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАНДИДАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК, ДОЦЕНТ КА-ФЕДРЫ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ, ПОТАПКИН ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ БИО-ЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ МГПУ
  • Учителя биологии
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя биологии при организации инновационной деятельности в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций.
47 Воспитательные практики в деятельности педагогического работника ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ МГПУ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНА НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ. ПРОГРАММА СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПЕДАГОГАМ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИАТЕТЛЬНЫХ ПРАКТИК, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
48 Инновационные образовательные технологии в преподавании русского языка в иностранных школах Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей Целью программы является обеспечение формирования лингвометодической компетенции и создание предпосылок для осознанного освоения современных технологий развития речи и обучения русскому языку как иностранному, выработанных отечественной и зарубежной методикой преподавания русского языка.
49 Подготовка учащихся-инофонов к проектно-исследовательской деятельности по русскому языку: опыт лучших практик обучения Кашкарева Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Горшкова Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Морозова Елена Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Нестерова Наталья Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Никерова Наталья Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Романенкова Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Трушкина Юлия Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Терешкина Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ; Уланова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка МГПУ
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации проектной и исследовательской деятельности учащихся-инофонов как способе совершенствования современного языкового образования данной группы обучающихся путем создания условий для осмысления особенностей применения русского языка в реальной и виртуальной коммуникациях посредством погружения в проектную деятельность, обладающую коммуникативным, креативным, социокультурным и иным потенциалом.
50 Онлайн-курс "Безопасность в образовательных организациях" Рыбина Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник учебно-методического управления Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности Кечина Марина Алексеевна ,старший преподаватель кафедры психологии
  • Педагогические работники общеобразовательных организаций
16 часов 860 рублей Целью онлайн-курса направлено на формирование профессиональных компетенций в области безопасности в общеобразовательных организациях
51 Проектирование содержания и технологий деятельности классного руководителя Горшенина Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ имени М. Е. Евсевьева. Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности
  • Педагогические работники общеобразовательных организаций
72 часа 3015 рублей Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности классного руководителя в образовательной организации.
52 Проектирование содержания и технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся Серикова Лариса Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ
  • Педагоги начального общего образования
72 часа 3015 рублей Духовно-нравственное воспитание обучающихся является приоритетной задачей современной системы образования, решение которой может быть эффективно найдено при наличии у педагогических работников системы знаний о теоретических аспектах проблемы и навыков проектирования содержания и технологий реализации программ духовно-нравственного воспитания в конкретных условиях образовательной среды. Цель программы – совершенствование компетенций слушателей по проектированию содержания и реализации технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся.
53 Инновационные технологии в преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» Мамаев Абдулахат Рашидович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности МГПУ; Якимова Елена Алексеевна, кандидат биологических наук, доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности МГПУ.
  • Учителя ОБЖ и преподаватели-организаторы ОБЖ
  • Педагоги общего, среднего профессионального и высшего образования
  • Лица, имеющие / получающие высшее образование
  • Педагогические работники образовательных организаций высшего, среднего профессионального образования, имеющие высшее образование
72 часа 3015 рублей способствовать развитию компетенций в области использования современных технологий обучения, ориентированных на развитие учебной и познавательной деятельности обучающихся по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
54 Цифровые технологии и интернет-ресурсы в практике учителя мордовского (мокшанского, эрзянского) языка Богдашкина Светлана Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Савостькина Марина Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева Налдеева Ольга Ивановна, доктор филологических наук, доцент кафедры родного языка и литературы МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя родного языка и литературы
72 часа 3015 рублей Повышение уровня профессиональной компетенции учителя родного языка и литературы в соответствии с требованиями по овладению цифровыми технологиями и интернет-ресурсами в преподавании мордовского (мокшанского, эрзянского) языка
55 Подготовка школьников к олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательской работе в системе литературного образования Сердобинцева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры литературы и методики обучения литературе
  • Учителя русского языка и литературы
72 часа 3015 рублей Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения сопровождения учащихся общеобразовательных школ по выполнению олимпиадных заданий, участию в конкурсах, выполнению научно-исследовательских работ по русской литературе.
56 Проектировочная компетентность в системе подготовки конкурентоспособного специалиста предметной области «Филология» Бирюкова Ольга Ивановна, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы и методики обучения литературе
  • Учителя русского языка и литературы
72 часа 3015 рублей Проектировочная компетентность учителя аккумулирует ключевые элементы национальной системы учительского роста, которая призвана обеспечить непрерывное профессиональное развитие педагога в течение всей его профессиональной деятельности. Профессиональный стандарт «Педагог (учитель, воспитатель)», новая модель аттестации педагогических кадров требуют умения педагога планировать свою работу, прогнозировать результаты педагогической деятельности и продуктивное развитие личности учащегося, осуществлять взаимодействие с субъектами учебного процесса, разрабатывать новые технологии, средства, методы и организационные формы обучения. Цель программы – формирование и совершенствование проектировочной компетентности (планирование, методическое обеспечение учебного процесса, создание фондов оценочных средств, оценка качества образования) как компонента профессиональной подготовки конкурентоспособного специалиста в предметной области «Филология».
57 Электронные образовательные ресурсы и технологии в практике учителя истории Якунчева Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения МГПУ
  • Учителя истории
72 часа 3015 рублей Цель программы – формирование и совершенствование методологической, предметно-когнитивной и методической компетентностей учителей истории в области использования электронных образовательных ресурсов и технологий.
58 Проектно-исследовательская деятельность по предметам естественнонаучного цикла Якунчев Михаил Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева Семенова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева; Маркинов Иван Федорович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии, географии и методик обучения Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
  • Учителя биологии
  • Учителя географии
  • Учителя физики
72 часа 3015 рублей Программа направлена на формирование представления о теоретических основах методологии научного исследования (проектирования) при выяснении особенностей предметов естественнонаучного цикла, а также практических аспектах выполнения учащимися работ по соответствующим темам.
59 Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ по химии Ляпина Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ имени М. Е. Евсевьева
  • Учителя химии
72 часа 3015 рублей Совершенствование компетенций слушателей в области теории и практики подготовки обучающихся общеобразовательных школ к итоговой аттестации по химии; приобретение слушателями навыков обучения учащихся решению олимпиадных заданий по химии
60 Наставничество и сопровождение исследовательской деятельности обучающихся Замкин Петр Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ
  • Педагоги общего образования
72 часа 3015 рублей Непрерывные процессы обновления, происходящие в обществе и образовании порождают устойчивую тенденцию к усилению роли исследовательской деятельности обучающихся. Она имеет значительные педагогические возможности в расширении и укреплении межпредметных связей, способствует проблематизации и диалогизации содержания и процесса образования, установлению связей исследовательской и учебной деятельности, универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций Цель программы – освоение, углубление и систематизация знаний и представлений слушателей о технологиях наставничества и сопровождения исследовательской деятельности обучающихся; формирование практической готовности слушателей к организации и сопровождению исследовательской деятельности обучающихся.