-
First slide

ЖУРНАЛ «УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ» ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ ВАК

8 Ноя 2021  |    1091

Научно-методический журнал «Учебный эксперимент в образовании», учредителем которого является МГПУ имени М. Е. Евсевьева, включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Поздравляем редакционный совет журнала и педагогический коллектив университета с признанием статуса издания на российском уровне!

Журнал издается с 1997 года (1997-2009 год – Учебный эксперимент в высшей школе) и зарегистрирован в качестве СМИ 11.01.2011 г.

Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), полнотекстовая версия размещается в Научной электронной библиотеке eLibrary.ru, реферируется ВИНИТИ РАН, включен в Международный подписной справочник периодических изданий «Ulrich’s Periodicals Directory».

Журнал содержит рубрики:

1. Психология образования.

2. Теория и методика обучения и воспитания (естественнонаучные дисциплины).

В издании публикуются статьи с учетом областей исследований согласно паспортам научных специальностей ВАК:

5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред;

5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням знаний).

Приглашаем к публикации всех заинтересованных исследователей, работающих по следующим областям: психологические вопросы образовательного процесса; разработка теоретико-методологических основ теории, методики и технологии предметного образования (обучения и воспитания по следующим областям естественнонаучного знания: математика, физика, химия, биология) в контексте отечественной и зарубежной образовательной практики.

С дополнительной информацией о журнале, правилами оформления и порядком рассмотрения материалов, поступивших в редакцию, можно ознакомиться на сайте: https://www.mordgpi.ru/activities/science/journal-experiment/.

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :