-
First slide

НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВЕРШИЛАСЬ ВНУТРИФАКУЛЬТЕТСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕДАГОГИКЕ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


  9 Апр 2021  |    1892


С 5 по 9 апреля 4 команды, состоявшие из студентов 1-3 курсов, состязались в разнообразных индивидуальных и командных конкурсах. В отборочном туре олимпиады, который предполагал тестирование по педагогике, приняли участие свыше 70 студентов факультета педагогического и художественного образования.

В первые два дня участники прошли три командных испытания в «Педагогическом многоборье», каждое из которых позволило им проявить свое педагогическое мастерство, смекалку и креативность.

Во время первого конкурса-разминки «Отвечаем на детские вопросы» участники должны были интересно, научно, нестандартно ответить на необычные вопросы детей. Второй конкурс «Педагогический экспромт» позволил студентам продемонстрировать навыки проектирования и организации малых форм воспитательной работы, умение работать с детьми. Команды провели «Музыкальную викторину», игры «Что? Где? Когда?», «По дорогам сказок» и «Школа космонавтики».

В конкурсе «Педагогическая озвучка» студентам предлагалось придумать свой звуковой ряд на отрывок из фильма Эльдара Рязанова «Гараж». Участники весело и остро выразили свое отношение к дистанционной форме обучения, проблемам образования, а также проявили свои актерские способности.

7 и 8 апреля 16 студентов 1-3 курсов в полуфинале и финале достойно справились с двумя индивидуальными испытаниями.

Во время конкурса «Защита педагогической идеи», проходившего в виде индивидуальной публичной защиты, полуфиналисты представили собственное видение перспектив развития системы дошкольного и начального образования, обозначили практические пути реализации педагогических идей: применение альтернативных форм организации образовательной деятельности в детском саду и начальной школе, сотрудничество поколений в воспитании детей младшего возраста, использование эффективных практик правового и патриотического воспитания обучающихся, внедрение 3D моделирования и технологий дополненной реальности в учебных процесс, использование техники формирования мотивации учения обучающихся, организация работы по воспитанию толерантного отношения к детям с ОВЗ, профилактика буллинга и пр. Участникам удалось продемонстрировать свою общую и педагогическую культуру, умение строить выступление по выбранной проблеме, аргументированно, логично и лаконично выстраивать свой ответ и высказывать свою педагогическую позицию, правильно пользоваться научной терминологией, использовать ИКТ и медиаресурсы и пр.

Конкурс «Ораторское мастерство» позволил полуфиналистам продемонстрировать на достаточно высоком уровне умение выразительного чтения стихотворений детских авторов (А. Барто, С. Маршак, К. Чуковский и др.), передать специфику жанра и стиля произведения, уместно использовать мимику и жесты и пр.

8 апреля состоялся финал олимпиады. В индивидуальном первенстве участники высказали педагогическую позицию по отношению к известным изречениям выдающихся педагогов об обучении и воспитании подрастающего поколения.

Ярко и нетрадиционно прошел конкурс мастер-классов «Научу за 5 минут», который показал высокий уровень готовности студентов факультета к практикоориентированной деятельности в сфере дошкольного и начального образования, методическую грамотность, нестандартность мышления и креативность, умение взаимодействовать с участниками в условиях продуктивной творческой деятельности. Особый интерес у присутствующих и членов жюри вызвало выполнение работ с использованием нетрадиционных техник рисования, конструирование из бумаги, овладение языком жестов. Мероприятие носило открытый характер, что позволило всем заинтересованным освоить новые компетенции.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ОЛИМПИАДЫ СТАЛИ:

1 место – Тараскина Ольга, студентка 2 курса, группа ПДД-119;

2 место – Машкова Валентина, студентка 1 курса, группа ПДН-120;

3 место – Каргина Альбина, студентка 3 курса, группа ПДД-118.

В НОМИНАЦИЯХ БЫЛИ ОТМЕЧЕНЫ:

«Педагогическая идея» – Кис Ульяна, студентка 3 курса, группа ПДД-118;

«Ораторское мастерство» – Яушева Виктория, студентка 2 курса, группа ПДД-119;

«Педагогическая мастерская» – Киреева Ксения, студентка 3 курса, группа ПДД-118.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ОЛИМПИАДЫ И ЖЕЛАЕМ ИМ НОВЫХ ИДЕЙ И СВЕРШЕНИЙ!

Возврат к списку



Поделиться в:

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева