-
First slide

СТУДЕНЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ-ТРЕНИНГ «КТО ОН СОВРЕМЕННЫЙ ВОЖАТЫЙ?»


  19 Окт 2020  |    1982


Вожатый – самая творческая из всех педагогических профессий. Вожатый - это одновременно папа и мама, старший брат или сестра. Как многогранно, всеобъемлюще, что и не сразу разберешься, где же суть, то главное, что может помочь определить, кто же такой «современный вожатый»?

На факультете психологии и дефектологии состоялся студенческий интенсив-тренинг «Кто он современный вожатый …».

Модераторами мероприятия выступили ‒ Кечина М. А., старший преподаватель кафедры психологии, Гришина О. С., старший преподаватель кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, заместитель декана факультета психологии и дефектологии.

Цель интенсив-тренинга ‒ актуализация знаний о профессии вожатого, формирование профессиональной этики и психологической культуры современного вожатого.

Участие в студенческом тренинге приняли студенты психолого-педагогического направления профиля Психология в образовании и социальной сфере, члены педагогического отряда «ФЛЭШ», планирующие в летний трудовой семестр работать в детских оздоровительных организациях Республики Мордовия, Краснодарского края, Республики Крым.

Работа интенсива позволила составить психологический портрет современного вожатого, обсудить ожидания ребенка от его деятельности, специфику построения конструктивных отношений с родителями и администрацией оздоровительной организации.

Наиболее дискуссионным вопросом в ходе мероприятия стало, что именно ждут от современного вожатого дети? Распространенным ответом являлось то, что дети ждут от вожатого веселого, интересного, занимательного общения, понимания, поддержки, ответов на свои непростые вопросы, творчества, отдыха и свободы.

Также в процессе интенсив-тренинга студенты освоили такие развивающие и профилактические технологии сопровождения детского коллектива, как эко-арт-терапия и профилактический театр.

Результатом работы стало формирование позитивных психологических ресурсов, способствующих эффективной реализации профессионально-личностных компетенций современного вожатого в организациях отдыха и оздоровления детей, таких как коммуникативность, стрессоустойчивость, самоконтроль, позитивное мышление, креативность, организаторские и лидерские способности, чуткость, любовь и уважение к детям, способность правильно оценивать состояние ребенка, слышать и понимать его душу и т. д.

Возврат к списку



Поделиться в:

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева