-
First slide

ИТОГИ СТУДЕНЧЕСКОГО ОН-ЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМАТЕ OPEN SPACE «ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ»


  27 Май 2020  |    2105


В МГПИ имени М. Е. Евсевьева внедрению инновационных образовательных технологий придается особое значение, что уже вошло в привычку. 27 мая 2020 года в формате новой парадигмы учебно-исследовательской деятельности обучающихся проходило по принципу OPEN SPACE, базирующейся на идее технологии открытого пространства (сокращенно ТОП), как инструмента для проведения собраний, совещаний. Отличительной особенностью ТОП является то, что мероприятие проходит в рамках самоорганизующегося процесса, в частности, расписание встречи, в сочетании с сетевой организацией взаимодействия участников. Так, студенты факультета психологии и дефектологии в рамка OPEN SPACE делились практическими результатами проектно-исследовательской деятельности в сфере специального и инклюзивного образования. В процессе диалога участников мероприятия, раскрывавших освоенные знания и приобретенные компетенции, вырабатывались результативная стратегия и действенная тактика создания востребованного практикой психолого-педагогического методического продукта.

В качестве успешных психолого-педагогических практик с потенциалом их продвижения на рынке образовательных услуг студентами были представлены методические продукты в формате электронных ресурсов – баз данных (Брызгиной Е. О. - «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития».; Горошкиной В. П. - «Формирование познавательной активности у старших дошкольников с церебральным параличом»; Глухич Ё. И. - «Формирование познавательных процессов у старших дошкольников с церебральным параличом»; Кручинкиной В. И. - «Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников с нарушениями интеллекта средствами цветотерапии»; Кучиной О. А. - «Экологическое воспитание младших школьников с задержкой психического развития во внеурочное время»; Мироновой В. П. - «Кружок как средство нравственного воспитания младших школьников с задержкой психического развития»; Живечковой М. О. - «Формирование коммуникативных умений у младших школьников с синдромом Дауна»; Деминой М. А. - «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития»; Князевым С. А. - «Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с умственной отсталостью»».

Цель мероприятия, ориентированная на формирование сообщества пользователей, объединенных желанием научиться новому и поделиться освоенными компетенциями, была достигнута. Контекст «живого общения», в котором возможно путём проб и ошибок вырабатывать свой собственный профессиональный опыт, стимулирует данный процесс обсуждения основных тенденций и перспектив развития специального и инклюзивного образования.

Возврат к списку



Поделиться в:

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева