 
									Научно-практический семинар «Профильные классы психолого-педагогической направленности: точки роста и пути развития» состоялся в рамках реализации совместной деятельности участников учебно-педагогического округа № 13, созданного по инициативе Министерства Просвещения РФ.
Приоритетом совместной работы учебно-педагогического округа является формирование единой образовательной среды, подготовка мотивированных, высокопрофессиональных педагогов для систем образования регионов, участие в работе над повышением качества образования, консолидация ресурсного потенциала регионов.
В работе площадки приняли участие преподаватели Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева, Воронежского государственного университета, Омского государственного педагогического университета, педагоги-наставники и кураторы профильных классов психолого-педагогической направленности общеобразовательных организаций Республики Мордовия и Тамбовской области
Неясова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, подчеркнула важность проведения подобных встреч в целях представления лучших практик и диссеминации опыта деятельности профильных классов психолого-педагогической направленности в регионах.
На площадке обсуждались вопросы, связанные с научно-методическим, психолого-педагогическим сопровождением реализации деятельности профильных классов психолого-педагогической направленности; внедрением традиционных и интерактивных форм работы с обучающимися психолого-педагогических классов. Особое внимание было уделено рассмотрению специфики реализации школьно-университетского партнерства как одного из необходимых условий для обеспечения качества допрофессиональной подготовки обучающихся психолого-педагогических классов, осознанного профессионального самоопределения в педагогической профессии. Юлия Валерьевна Кудинова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Воронежского государственного педагогического университета представила содержание сетевой межрегиональной модели профильных психолого-педагогических классов. Октябрина Игоревна Березкина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Омского государственного педагогического университета представила практики работы с обучающимися психолого-педагогических классов и поделилась разработанными педагогическим коллективом ОмГПУ методическими рекомендациями. Светлана Алексеевна Борискина, классный руководитель психолого-педагогического класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. о. Саранск, поделилась опытом организации воспитательной работы с обучающимися профильных классов психолого-педагогической направленности. Марина Александровна Кечина, старший преподаватель кафедры психологии представила опыт использования элементов арт-терапии при работе с обучающимися психолого-педагогических классов. В выступлении Ларисы Александровны Сериковой представлена технология подготовки обучающихся психолого-педагогических классов к выполнению аналитических заданий.
В ходе встречи состоялся диалог с кураторами психолого-педагогических классов по вопросам совершенствования системы ранней профориентации школьников на педагогические профессии, развития сети профильных психолого-педагогических классов (групп) регионов.
Подводя итоги работы семинара, участники мероприятия определили приоритетные направления сотрудничества регионов по развитию кластера профильных классов психолого-педагогической направленности.
	 Главный корпус:
	 ул.Студенческая, 11 А
 
  Приемная ректора :
	8(8342) 33-92-50
  Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
	8(8342) 33-92-81
  Приемная комиссия : 
  Email : prcom@mordgpi.ru
	8(8342) 33-92-58
	8(8342) 33-93-90
	 ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 
  Email : general@mordgpi.ru
 
 
© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева