Абитуриентам

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
(8342) 33-92-58
(8342) 33-93-90

Адрес
г. Саранск, ул. Студенческая, 11 А (главный корпус)

Пн - Пт 9.00 – 17.00
перерыв 13.00 – 14.00
СБ 9.00 – 13.00
Вс – выходной


Физико-математический (8342) 33 – 92 - 78, (8342) 33 – 92 - 79
Иностранных языков (8342) 33 – 93 - 33 , (8342) 33 – 93 - 34
Естественно-технологический (8342) 33 – 93 - 10, (8342) 33 – 93 - 11
Истории и права (8342) 33 – 93 - 38,  (8342) 33 – 93 - 39
Физической культуры (8342) 33 – 93 - 26, (8342) 33 – 93 - 27, (8342) 33 – 93 - 07
Филологический (8342) 33 – 93 - 45, (8342) 33 – 93 - 46
Психологии и дефектологии (8342) 33 – 92 - 91, (8342) 33 – 92 - 93, (8342) 33 – 93 - 74
Педагогического и художественного образования  (8342) 33 – 93 - 52, (8342) 33 – 94 - 98, (8342) 33 – 93 - 54
Среднего профессионального образования (8342) 33 – 93 - 85, (8342) 33 – 94 - 02


Дорогие друзья!

В октябре 2016 года отмечается 85-летие высшего образования в Мордовии.

Первый вуз Мордовии – Мордовский агропедагогический институт – был основан в 1931 году. Институт осуществлял подготовку педагогических кадров для системы образования республики. Сегодня  Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева успешно справляется с этой задачей.

Вот уже более полувека МГПИ остается единственным вузом в Республике Мордовия, готовящим квалифицированные педагогические кадры для сферы образования, культуры, физической культуры и спорта.

Сочетание богатых учебных, научных и воспитательных традиций с эффективным внедрением инновационных образовательных технологий позволяет ему обеспечить качественную подготовку выпускников.

В вузе созданы все необходимые условия для развития информационных технологий: лаборатории робототехники, 3D-лаборатории,  оснащённые 3D-принтерами, виртуальными лабораторными обучающими программами, что позволяет готовить учителей будущего, способных преподавать в инновационных условиях и передавать знания в области мира 3D.

Предметом особой гордости института служит развитая спортивная инфраструктура, в том числе: лыжная база, спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп», учебный корпус со специализированными залами для занятий спортивной и художественной гимнастикой, боксом, единоборствами, тяжелой атлетикой; четыре многофункциональных зала для игровых видов спорта, фитнес-зал, стрелковый тир и др. Особого внимания заслуживает новый спортивный комплекс МГПИ «Олимпийский», оборудованный всем необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. Он включает площадку «Воркаут», инерционные тренажеры, баскетбольно-волейбольную и хоккейную площадки, поле для мини-футбола, 2 теннисных корта, беговые дорожки, футбольное поле, полосу препятствий, сектор для толкания ядра, стипль-чез. В планах вуза строительство плавательного бассейна.

Пединститут входит в десятку лучших вузов России по уровню оснащенности учебного процесса и в двадцатку российских вузов по использованию электронно-библиотечных систем в образовательном процессе.

С целью улучшения практической подготовки будущих педагогов вуз поддерживает тесное сотрудничество с общеобразовательными учреждениями Республики Мордовия, на базе которых студенты проходят производственно-педагогические практики. Кроме того, бакалавры и магистры имеют возможность расширить свой профессиональный арсенал теоретических знаний и практических навыков, необходимых в работе педагога, за счёт прохождения дополнительных образовательных программ.

Сегодня Мордовский пединститут – динамично развивающийся современный вуз с богатыми научно-образовательными традициями, готовящий высококвалифицированные кадры для учреждений системы образования, сферы управления, культуры, физической культуры и спорта, государственных структур и ведомств. В его структуре – 10 факультетов: филологический, естественно-технологический, физико-математический, факультет истории и права, физической культуры, иностранных языков, педагогического и художественного образования, психологии и дефектологии, дополнительного образования и среднего профессионального образования. Институт в полной мере удовлетворяет потребности в кадрах высокой квалификации для системы дошкольного, общего, среднего, инклюзивного, профессионального и дополнительного образования, а также учреждений культуры, физической культуры и спорта и, тем самым, выступает важным фактором развития региона. Об успешности подготовки педагогических кадров в МГПИ свидетельствует и тот факт, что он получил общественную аккредитацию Российской академии образования и имеет статус экспериментальной площадки по разработке и реализации модели вуза как базового центра педагогического образования.

С учетом новых требований, предъявляемых к педагогу высшей школы, в вузе происходит переосмысление концепции подготовки выпускников. Новые технологии практической подготовки студентов призваны укрепить позиции выпускников педагогического вуза на рынке труда. Всё это повышает потенциал и востребованность педагогического института как базового центра педагогического образования, обеспечивая выполнение социального заказа институту – обеспечить подготовку качественно «нового педагога» для «новой школы».


IMG_4565.JPG  IMG_4572.JPG
 IMG_9870.JPG IMG_9924.JPG