№ |
Название программы |
Руководитель программы |
Целевая аудитория |
Общая трудоемкость |
Стоимость обучения |
Краткая аннотация |
1 |
Моделирование, конструирование, робототехника в предметной области «Технология» |
Забродина Евгения Владимировна, старший преподаватель кафедры химии, технологии и методик обучения МГПУ
|
- Педагоги дополнительного образования
- Педагоги общего образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа нацелена на формирование и совершенствование компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности посредством моделирования, конструирования и образовательной робототехники.
Цель программы – формирование необходимых компетенций педагогов по реализации образовательного процесса предметной области «Технология» учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.
|
2 |
Психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников в «Малышкиной школе» |
Новиков Петр Васильевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии МГПУ |
- Педагоги-психологи
- Педагоги дополнительного образования
- Педагоги общего образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Программа формирует практические навыки развивающей работы, направленной на подготовку детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе: развития познавательной активности, основных новообразований, предпосылок учебной деятельности, компонентов психологической готовности. |
3 |
Технологии кружковой работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях современных требований стандарта |
Винокурова Наталья Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики дошкольного и начального образования МГПУ |
- Педагоги дополнительного образования
- Педагоги дошкольного образования
- Педагоги начального общего образования
|
72 часа |
2740 рублей |
Цель программы – повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного, начального общего и дополнительного образования в области использования современных образовательных технологий при реализации кружковой работы на базе образовательных организаций. |