-
First slide

Кадакин Василий Васильевич


  • Ученый совет
  • Ректорат
Должность:
  • президент МГПУ
  • профессор
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Учёное звание: доцент
Уровень образования: высшее образование
(8342) 33-92-95
Приемные часы:
  • понедельник - пятница - 14.00 - 16.30
Общий стаж работы (лет): 49
Стаж работы по специальности (лет): 15

Квалификация:

  • физик
Преподаваемые дисциплины
Экономика образования
Награды

1989 год - Нагрудный значок «Отличник профессионально-технического образования РСФСР»;

1995 год - Нагрудный значок «Отличник народного просвещения»;

2007 год - Почётное звание «Заслуженный работник образования Республики Мордовия»;

2012 год - Почётное звание «Народный учитель Республики Мордовия»;

2013 год - Памятная медаль «XXVII Всемирная летняя универсиада 2013 года в г. Казани»;

2014 год - Памятная медаль «XXII Олимпийские зимние игры и XI Параолимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи»;

2015 год - Медаль МЧС России «За содружество во имя спасения»;

2015 год - Медаль МЧС России «За содружество во имя спасения»;

2016 год - Почетная грамота Министерства спорта Российской Федерации;

2016 год - Почетная грамота Министерства спорта Российской Федерации;

2018 год - Орден Славы III степени;

2018 год - Почетный знак Главы Республики Мордовия «За личный вклад в развитие Республики Мордовия»;

2018 год - Почетная грамота Министерства внутренних дел Российской Федерации

Участие в грантах и проектах

2013 - победитель конкурсного отбора Программ развития деятельности студенческих объединений высшего образования, организованного Министерством образования и науки РФ – ПРДСО МГПИ «В единстве наша сила и успех!»;

2014 - призер Всероссийского конкурса экспериментальных площадок Российской академии образования «Экспериментальная площадка РАО – 2014»;

2014 - присвоено звание Ресурсного центра Программы Федерального агентства по делам молодежи «Команда 2018» (сертификат № 020 от 27.03.2014 г.);

2014 - финалист Всероссийского конкурса на лучшее студенческое общежитие;

2015 - присвоение вожатым педагогического отряда «Максимум» ведомственных наград МЧС России;

2015 - институту присвоен статус республиканского Центра тестирования – регионального оператора ВФСК ГТО;

2016 - победитель Всероссийского конкурса тьюторских проектов в области развития физической культуры и мероприятий ВФСК ГТО;

2016 - пилотная площадка по разработке и реализации федеральной программы «Методика работы вожатого в детско-юношеской организации»;

2016 - победитель конкурсного отбора Программ развития деятельности студенческих объединений высшего образования, организованного Министерством образования и науки РФ – ПРДСО МГПИ «Лидеры нового поколения»;

2017 - создание Мордовского научного центра Российской Академии образования, получено свидетельство инновационной площадки Российской Академии образования на 2017 – 2021 годы;

2017 - получен статус федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки Российской Федерации на 2018 – 2023 годы;

2017 - победа в конкурсном отборе проектов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы;

2018 - победа в конкурсном отборе в рамках федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016–2020 гг., проект «Пакет дистанционных услуг и опций по русскому языку для мобильного преподавателя»;

2018 - признание деятельности фед. инновационной площадки «Лучшей практикой» в 2018 г. на основании результатов экспертизы годовых отчетов в рамках мероп. Министерства просвещения РФ по развитию инновационной инфраструктуры в системе образования;

2018 - МГПИ региональный оператор по созданию центра выявления и поддержки одаренных детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Научно-методические труды

2016 - КАДАКИН В.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕД. КАДРОВ В УСЛ. СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / В.В. КАДАКИН, Т.И. ШУКШИНА // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ ПЕД. КАДРОВ В УСЛ. МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: МОНОГР., МГПИ – САРАНСК, 2016. – С. 5.

2016 - KADAKIN V.V. EDUCATIONAL SERVICES MARKET AS A FACTOR OF FORMATION OF PROFESSIONAL MOBILITY AND CONDITIONS FOR ITS IMPLEMENTATION / V.V. KADAKIN, G.G.O. ZEYNALOV || INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL AND SCIENCE EDUCATION. -2016. – Т. 11. -№8. –С. 1221.

2016 - КАДАКИН В.В. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ / В.В. КАДАКИН, Т.И. ШУКШИНА // 51-Е ЕВСЕВЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ / РЕДКОЛ.: Т.И. ШУКШИНА, Н.В. РЯБОВА, И.Б. БУЯНОВА; МГПИ – САРАНСК, 2016. –С. 5-10.

2016 - KADAKIN V.V. PEDAGOGICAL CONDITIONS OF MULTILEVEL FOREIGN LANGUAGES TEACHING IN PEDAGOGICAL HIGHER EDUCATION / V.V. KADAKIN, T. I. SHUKSHINA,   S.I. PISKUNOVA, L.E. BABUSHKINA, A.E. FALILEEV // INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL AND SCIENCE EDUCATION. – 2016. VOL. 11. ISSUE 14. – РР. 6603-6615.

2017 - KADAKIN V.V. FORMATION OF COGNITIVE COMPONENT OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF PEDAGOGICAL EDUCATION BACHELORS THROUGH THE TRAINING TASK / V. V. KADAKIN, T. I. SHUKSHINA, L. E. BABUSHKINA, O. V. KIRIAKOVA, N. I. EREMKINA // PONTE. – 2017 – № 11 (73) – C. 217–230.

2017 - KADAKIN V.V. THE ELECTRONIC DESIGNER OF METHODICAL PUZZLES AS MEANS OF THE EDUCATIONAL PROCESS ORGANIZATION AT SCHOOL / V. V. KADAKIN, T. I. SHUKSHINA, N. V. KUZNETSOVA, L. E. BABUSHKINA & A. E. FALILEEV // PONTE. – 2017. – VOL. 73, ISSUE 6, PP. 109-118.

2017 - KADAKIN V.V. TECHNOLOGY OF LINGUISTIC COMPETENCE FORMATION OF STUDENTS IN PEDAGOGICAL INSTITUTION / T. I. SHUKSHINA,   L.E. BABUSHKINA, V.V. KADAKIN, A.E. FALILEEV, PISKUNOVA // PONTE. – 2017. – № 2. – С. 109 -118.

2017 - КАДАКИН В.В. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА / В.В. КАДАКИН, Т. И. ШУКШИНА, П.В. ЗАМКИН // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. – 2017. – № 1 (29). – С.32 – 35.

2017 - КАДАКИН В.В. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕГИОНЕ / В.В. КАДАКИН, Т.И. ШУКШИНА, П.В. ЗАМКИН // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. 2017. – № 3 (31). – С. 56-64.

2018 - КАДАКИН В.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕГИОНЕ / В. В. КАДАКИН, Т. И. ШУКШИНА , П. В. ЗАМКИН // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] : МОНОГРАФИЯ / ПОД РЕД. Т. И. ШУКШИНОЙ ; МОРДОВ. ГОС. ПЕД. ИН-Т. – САРАНСК, 2018. – С. 40-54 ТИРАЖ 100 ЭКЗ., ISBN 978-5-8156-0988-4.

2018 – КАДАКИН В.В. ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ: РОЛЬ РУССКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА(НАУЧНАЯ СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ ИЗ ПЕРЕЧНЯ ВАК) / В. В. КАДАКИН, Г. Г. зЕЙНАЛОВ // ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ) : НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ.– 2018. № 12. С. 97-102 (В СОАВТОРСТВЕ).

2018 - КАДАКИН В.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МГПИ И ШКОЛ ПО СОЗДАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ Г. О. САРАНСК) / П.В. ЗАМКИН, В.В. КАДАКИН, Т.И. ШУКШИНА // В СБОРНИКЕ: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ. СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА: ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР Ж. А. КАСКО. 2018. С. 32-37.

2019 - КАДАКИН В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / И. Б. БУЯНОВА, В. В. КАДАКИН, Ж. А. КАСКО, Е. Е. АФОНИНА // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2019. № 6. С. 8-10.

2019 - КАДАКИН В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МОБИЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРИЛОЖЕНИЙ «ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ КВЕСТ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ / В. В. КАДАКИН, О. В. ТЕРЕШКИНА, С. А. БАБИНА, А. Ф. БАЗАРКИН // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЕ. 2019. Т. 10. № 1. С. 53-59.

2020 – КАДАКИН В.В. ФИЛОСОФСКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ПОЗНАНИИ (АНАЛИЗ НАУЧНОГО НАСЛЕДИЯ ГЕННАДИЯ ИВАНОВИЧА САРАНЦЕВА) (СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ ВАК) / Г. Г. зЕЙНАЛОВ, В. В. КАДАКИН, А. З. аБДУЛЛАЕВ // ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ) : НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ – 2020. – № 6. – С.106 – 111 .

2020 - КАДАКИН В.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ / С. В. БАКУЛИН, В. В. КАДАКИН, И. Б. БУЯНОВА // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2020. № 12. С. 16-18.

2020 - КАДАКИН В.В. МОРДОВСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С АКАДЕМИКОМ с. н. чИСТЯКОВОЙ / Т. И. ШУКШИНА , В. В. КАДАКИН, Л. П. КАРПУШИНА, П. В. ЗАМКИН // В СБОРНИКЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. САРАНСК, 2020. С. 282-288.

Трудовая деятельность

09.1974 год – 01.1976 год – учитель Саранской средней школы № 3;

01.1976 год – 09.1986 год - Саранского городского профессионально-технического училища №1;

09.1986 – 06.1993 – директор Саранского профессионально-технического училища № 22;

06.1993 – 12.2007 – Министр образования Республики Мордовия;

12.2007 – 12.2018 – ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»;

01.2019 – по настоящее время – президент федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии)

2015 - Межрегиональный семинар вузов-партнеров сетевого взаимодействия «Ресурсное обеспечение подготовки педагогических кадров с учетом требований профессионального стандарта педагога», 16.06.2015-17.06.2015, ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, г. Уфа.

2019 - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образования», 72 часа, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет» (ЮУрГУ), 2019. 

2019 - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Цифровая образовательная среда: новые возможности для педагога», 72 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» (МГПИ), 2019.

2020 – Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: «Современные методы управления персоналом в организации и пути их совершенствования», 72 часа, Волжский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный университет», 2020.

2020 – Образовательная онлайн-программа: «Коммуникации, репутация в управлении карьерой в госслужбе», 8 часов, учебный центр «Бюджет», 2020.

Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника
МГУ имени Н. П. Огарева, специальность «Физика».

Контактная информация:

Главный корпус:
ул.Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Приемная комиссия :
 Email : prcom@mordgpi.ru
8(8342) 33-92-58
8(8342) 33-93-90

ОТДЕЛ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
 Email : general@mordgpi.ru

© Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М.Е. Евсевьева